New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2022 - 2022.
Академия BTLSTUDY, Москва <btl@btlregion.ru>
10 апреля 2007 г. в 10:24
TOP Marketing Management: новейшая история маркетинга

20-23 марта 2007 в Москве прошел крупнейший съезд маркетинговых директоров рынка В2С - конференция TOP Marketing Management. Все четыре дня форума были посвящены маркетинговым инновациям. Все четыре дня четыреста человек из числа тех, кто непосредственно определяет развитие российского рынка находились на острие атаки: выходили на трибуну с открытым забралом - делились наработанными рецептами, а порой и спрашивали совета у аудитории. В общей сложности прозвучало около 80 докладов.
Особое место в программе форума было уделено менеджменту BTL-проектов и нетрадиционному маркетингу. Не мудрено - самый быстрорастущий сегмент рекламной отрасли начинает активно диктовать свои правила в борьбе за потребителя. Не считаться с ними на потребительском рынке уже совершенно невозможно!

Хронология события
20 марта. День первый: BTL BATTLE
Первый день форума прошел в самом настоящем тире, с запахом пороха, стреляными гильзами и обрывками мишеней. Уникальный формат BTL-Battle позволил снять обычные барьеры мышления, катализировал внимание и активность участников, благодаря чему, в течение всего одного дня на десятках практических примеров была разобрана вся цепочка построения BTL-проекта.

21 марта. День второй: Тенденции и стратегии
Собственно семинарская часть по традиции началась пленарным заседанием, на котором сразу же была затронута масса интересных тем. Марина Безуглова (GFK Russia) рассказала о принципах сегментирования аудитории на основе основных мотивов покупательского поведения. А Сергей Певнев (Samsung Electronics) и Карел Ваврушка (Hewlett-Packard) блестяще продемонстрировали две совершенно разные, но при этом успешные конкурирующие стратегии инновационного развития глобальных потребительских брендов. Дальнейшие дебаты дня
проходили по секциям.

22 марта. День третий: Отраслевые сессии
В четверг делегаты форума перешли от общего к частному: от глобальных стратегий и споров о судьбах рынка - к скурпулезному разбору практических вопросов управления маркетингом в рамках отдельных отраслей. Отдельные активности были организованы для делегатов, интересующихся маркетингом FMCG, финансовых услуг, ритейла и дистрибуцией.

23 марта. День четвертый: BTL NAVIGATOR
BTL NAVIGATOR - завершающий аккорд секции нетрадиционного маркетинга и всего форума. Всего за несколько часов команды-участники сгенерировали и презентовали десятки рабочих идей для продвижения потребительских брендов.

Инновационные форматы
Форум, посвященный инновациям, просто не мог втиснуться в привычные рамки и изобиловал новыми форматами заседаний.
В частности, был проведен специальный мастер-класс по новым управленческим методикам. В перерывах между сессиями проходили кофе-брейки с бизнес-гуру. Отдельным шоу и ноу-хау форума стал разбор именных кейсов компаний-участников. Интересный формат позволил всем желающим немного побыть "свежими головами". Несложные интеллектуальные упражнения по решению чужих задач помогли участникам по-новому взглянуть и на собственные бизнесы.

Итого:
400 участников, 80 докладов, первые лица и признанные гуру российского маркетинга четыре дня искали ответа на вопрос: как развивать компании в меняющихся условиях? Ответ может быть только один: новые вызовы - новые решения! Побеждают новаторы!

Контактное лицо: Олег Михалевич
Руководитель отдела рекламы и PR

Предыдущие записи | Следующие записи