New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2040 - 2040.
Агентств по связям с общественностью «PRимер», Тюмень <primer@ruscom.ru,>
16 апреля 2007 г. в 10:22
Еще одним победителем национального фестиваля
рекламы «Идея!» в Тюмени стало больше

С почетным третьим местом в национальном фестивале рекламы «Идея!2007» вернулся из Новосибирска руководитель студии «Мотор Продакшн» Рустам Абдулвалеев. К радости тюменского представительства – Агентства по связям с общественностью «PRимер», предложенный студией на конкурсное рассмотрение проект - малобюджетный рекламный фильм с лаконичным названием «Билайн-друзья» - вошел в тройку лучших в номинации «Реклама услуг и корпоративная реклама».
Об этом событии стало известно в ходе торжественной церемонии награждения победителей уже одиннадцатой по счету «Идеи!». Напомним, ежегодный национальный фестиваль русскоязычной рекламы проходил в Новосибирске с 5 по 7 апреля. На протяжении трех дней гости и участники мероприятия имели счастье общаться с коллегами и руководителями крупнейших компаний рекламного рынка России и стран СНГ, а также посещать мастер-классы и семинары лучшими отечественных специалистов в области рекламы и дизайна.
На самом конкурсе областную столицу представили рекламные студии «Мотор Продакшн» и «Drovalen Studio», а также Тюменский кардиологический центр. Удача улыбнулась только одному тюменскому участнику, и, как выяснилось, это уже не первая победа студии «Мотор Продакшн» в данном фестивале. В прошлом 2006 году компания также становилась обладателем призового места.
В этом году вниманию участников была предложена не только очень интересная развлекательная программа, но и по-настоящему насыщенный учебный блок. Ежедневно в конференц-залах «Сибирской ярмарки» - месте проведения фестиваля – проходили многочисленные семинары, мастер-классы и тренинги под руководством ведущих консультантов Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Томска, Екатеринбурга. Специалисты пытались охватить и «впитать» в рекламистов буквально все – от написания искусного слогана до создания захватывающего рекламного фильма, от разработки черновой концепции до публичной презентации готового проекта.
Первые места конкурса были присуждены двадцати двум креативным разработкам различных рекламных агентств, бюро и студий России и ближнего зарубежья. Гран-при конкурса судейская комиссия фестиваля отдала столичной интернет-лаборатории «Ксан» за промо-фильм для РАО «Российские железные дороги» с заманчивым названием «Виртуальное путешествие на поезде «Россия». Специальный приз конкурса – золотой сувенир «Ванна идей» - был преподнесен рекламной студии «Инстинкт» (Москва) как самому креативному и проявившему наибольшую активность в конкурсе агентству.

Пресс-релиз подготовлен менеджером проектов
Агентства по связям с общественностью «PRимер» Дерябиной Зинаидой

Предыдущие записи | Следующие записи