New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2048 - 2048.
Кафедра «Связи с общественностью» Гуманитарного факультета Санкт–Петербургского электротехнического университета «ЛЭТИ» <PR-festival@yandex.ru.>
16 апреля 2007 г. в 11:27
«Мифы и стереотипы о PR и их деконструкция» в рамках Седьмого Международного Фестиваля студентов «PR — профессия третьего тысячелетия»

10 апреля 2007 в Санкт–Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» в рамках Седьмого Международного Фестиваля студентов «PR — профессия третьего тысячелетия» прошел Круглый стол «Мифы и стереотипы о PR и их деконструкция». На круглом столе теоретики и практики PR, журналисты и студенты обсудили основные стереотипы о Public Relations, сложившиеся в обществе.
На рассмотрение были вынесены следующие вопросы:
1. Ложная Информация.
2. PR – реклама, самореклама.
3. PR – политтехнологии. Черный PR.
4. PR и журналисты — враги.
Ведущим Круглого стола стал Кривоносов Алексей Дмитриевич, доктор филологических наук, доцент факультета журналистики Санкт–Петербургского университета. Участниками обсуждения стали: Л. В. Паринова, декан гуманитарного факультета СПбГЭТУ «ЛЭТИ» О. Ю. Маркова, зав. кафедрой «связи с общественностью» Л. В. Азарова, Я. Л. Скворцов, представитель комитета по молодежной политике и общественным организациям Н. Г. Мироненко.
По окончании круглого стола участникам выдали меморандум «Очистим PR от мифов!».

Фестиваль «PR — профессия третьего тысячелетия» кафедра «Связи с общественностью» Гуманитарного факультета Санкт–Петербургского электротехнического университета «ЛЭТИ» проводит с 2000 года. В нем регулярно принимают участие студенты из Москвы, Нижнего Новгорода, Самары, Уфы, Воронежа, Тамбова, Челябинска, Казани, Краснодара, Новосибирска, Улан–Удэ и многих других городов. В 2007 году Фестиваль получил статус международного.
Организационным партнером Фестиваля выступает коммуникационное агентство SPN Ogilvy Public Relations. Фестиваль проходит при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), а также Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Правительства Санкт–Петербурга.
Партнерами и спонсорами Фестиваля стали такие известные компании, как Мэлон Фэшн Групп (торговые марки Befree и «Зарина»), Ogilvy, Dictum–Factum, Money Honey, Фонд развития Петропавловской крепости, Карат Плюс, Хлебный Дом, Ахмад, Институт кофе и чая, Сэр Кент, Чупа–Чупс, Русский Мир, ISIC, Promako, Multon, ИД «Питер», Фейерверк, Coca–Cola, Диво–Остров, Петербурженка, Equator, Ego–Round, Сота.

Координатор Фестиваля: Белов Павел

Предыдущие записи | Следующие записи