New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2065 - 2065.
«Креативный директор». креативное бюро «Дизайн Депо»,
19 апреля 2007 г. в 10:22
Увидел свет новый журнал "B2B" - «Креативный директор». «КД» — издание для креативных директоров, креатив-менеджеров и их клиентов. Для всех, кто УПРАВЛЯЕТ процессом творчества
Основная мысль журнала в том, что управление творческим процессом, будь то заказ работ творческим предприятиям или руководство ими, — задача трудная и малорегламентируемая. Этот процесс всегда строится на отношениях: заказчик (клиент) — креативный директор (менеджер) — творческий работник (исполнитель).

Главная тема первого номера ориентирована на управление творческим процессом в дизайн-студиях. В Headliner вошли статьи, так или иначе связанные с этим бизнесом. Мы сознательно ставили себе задачу показать успешные решения разномасштабных задач. Именно поэтому в первом разделе вы найдете статьи о дизайн-разработке нового авиалайнера Boeing 787; опыте самоидентификации Минпромэнерго РФ как участника рынка, а не государственного предприятия с помощью дизайна; особенностях работы в российских региональных студиях.

В разделе Client-service нам удалось показать принципы взаимодействия заказчика и исполнителя с разных сторон. Оказывается, мнение клиента о совместной работе не противоречит и даже во многом подтверждает мнение исполнителя. А вот как урегулировать эти отношения, что было бы очень правильным и дальновидным поступком, рассказывает опытный юрист.

Третьему, зачастую самому главному, звену в нашей цепочке – творческому работнику — посвящены материалы раздела Creative management. Сейчас трудно представить, что проекты в средних и крупных компаниях ведет один человек. А потому: как построить работу в команде, ориентируясь на общий большой результат, как вдохновить друг друга простыми историями — основные темы раздела.

Провокационная статья главы консалтинговой компании о том, что нет необходимости спорить о предпочтении той или иной стратегии рекламирования, а тем более ограничивать ее в брифе, венчает раздел Reviews.

Хочется еще раз отметить, что предмет нашего главного интереса – управление креативным процессом. Мнения клиентов и исполнителей об этом, задачи и решения, опыт успешного руководства компаниями, исследования на тему креативной работы. Журнал должен и будет говорить на одном языке со своей аудиторией, поскольку все статьи в нем – авторские.
Подробнее о первом номере и журнале можно узнать на сайте

Мария Кумова,
главный редактор «КАК-проекта»

Предыдущие записи | Следующие записи