New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2068 - 2068.
Российская Ассоциация Студе, нтов по Связям с Общественностью, Московский Государственный Институт Международных Отношений (МГИМО)
20 апреля 2007 г. в 09:39
«Международный Молодежный Форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek 2007»-23-27 апреля 2007.

Российская Ассоциация Студентов по Связям с Общественностью (РАССО) — студенческая организация Российской Ассоциации по Связям с Общественностью (РАСО) и Московский Государственный Институт Международных Отношений (МГИМО) в рамках «Дней PR в Москве 2007» проводят Международный Молодежный Форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek 2007.


Форум MoscowPRWeek 2007 — логическое продолжение Всероссийских конференций РАССО, новый формат общения студентов коммуникационных специальностей — пройдет 23–27 апреля 2007 года в рамках Одиннадцатого фестиваля «Дни PR в Москве 2007». В Форуме примут участие студенты и преподаватели российских вузов, специалисты по связям с общественностью и смежным отраслям, представители PR–сообществ стран ближнего и дальнего зарубежья.

По словам президента РАССО и идейного вдохновителя MoscowPRWeek Антона Москаленкова, — за то время, что существует Форум, он стал не просто одним из PR–мероприятий, коих за год в стране проходит не один десяток, а главным и самым масштабным в России студенческим событием в области Public Relations. С прошлого года MoscowPRWeek получил международный статус.


В рамках Форума MoscowPRWeek 2007 пройдут следующие мероприятия:
Общее собрание университетских отделений РАССО.

Студенческая научно–практическая конференция «Региональный рынок PR: тенденции и перспективы развития». Участники обсудят актуальные тенденции и проблемы в развитии региональных и национальных рынков, представят собственные проекты и разработки. По итогам конференции планируется выпуск сборника тезисов. Дипломами будут отмечены наиболее удачные работы по каждой секции.

Мастер–классы

ведущих специалистов Public Relations.
Коммуникационные тренинги.

Семинар для преподавателей.

Финал Четвертого Всероссийского конкурс студенческих PR–проектов Clever’06.

Культурно–развлекательная

программа.
Спортивно–развлекательная

программа.
Другие меропрития.

К участию Международном молодежном Форуме приглашаются студенты и аспиранты российских и зарубежных вузов, преподаватели и специалисты Public Relations, журналистики, маркетинга, рекламы, психологии, социологии и смежных областей.

Предыдущие записи | Следующие записи