New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2087 - 2087.
Компания "ИМА-консалтинг", группа "ИМА" , Москва <sadakova@ima-consulting.ru>
25 апреля 2007 г. в 10:34
«ИМА-консалтинг» приняла участие в «CLEVER 06»

Генеральный директор компании «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов вошел в состав экспертного совета Четвертого Российского Национального Конкурса студенческих PR-проектов «CLEVER 06»

23 апреля 2007 года в рамках Международного молодёжного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek2007 прошел финал Четвёртого Российского национального конкурса студенческих PR-проектов «CLEVER 06».
В экспертный совет конкурса «CLEVER 06» вошли руководители крупнейших консалтинговых компаний, рекламных и PR-агентств, в том числе: председатель экспертного совета руководитель информационно-аналитического отдела партии «Единая Россия» Андрей Силантьев, управляющий партнер компании «Balashov&Associates» Владислав Балашов, генеральный директор коммуникационного агентства «SPN Ogilvy Public Relations» Андрей Бараников и др. Компанию «ИМА-консалтинг» представлял генеральный директор компании Вартан Саркисов.
По условиям «CLEVER 06» участники конкурса должны были за определенное время реализовать на практике как можно более эффективные и нетривиальные PR-кампании по продвижению продукта или услуги на локальном рынке. В четвертом конкурсе зарегистрировалось рекордное количество участников – более 800 студентов из 100 вузов 60 городов страны. Кроме студентов специальности «связи с общественностью» в состязании приняли участие будущие непрофильные специалисты: маркетологи, журналисты, рекламщики, лингвисты, политологи и даже представители технических профессий. По мнению генерального директора «ИМА-консалтинг» Вартана Саркисова, PR становится необходимой частью коммуникаций. В частности, это демонстрирует широкий круг участников «CLEVER 06». Участие в подобном конкурсе позволяет «мастерам коммуникационного консалтинга» увидеть подрастающие кадры и оценить возможности юных специалистов.
Следует отметить, что специалисты «ИМА-консалтинг» регулярно принимают участие в конференциях, заседаниях, мастер–классах и конкурсах проводимых другими компаниями, так как это отличный способ приобрести новые знания и поделиться своим опытом.
«ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке коммуникационного консалтинга с 1999 г. Компания специализируется на оказании услуг по трем основным направлениям: маркетинговые исследования и аналитика, Public Relations, управленческое консультирование. «ИМА-консалтинг» входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний согласно всем существующим рейтингам: в ТОР-10 рейтинга Агентства Экономических Новостей (рейтинг наиболее активно и стабильно развивающихся компаний и банков: медийные, информационные, рекламные и консалтинговые компании) по итогам 9-ти мес. 2006 года; 1-е место в рейтинге PRonline (рейтинг упоминаемости российских PR-агентств) по итогам 2006 года; 3-е место в рейтинге «Эксперт РА» (рейтинг консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью) по итогам 2005 года.

Елена Садакова, пресс-секретарь «ИМА-консалтинг»
Елена Лямочкина
пресс-служба компании "ИМА-консалтинг"

Предыдущие записи | Следующие записи