New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2098 - 2098.
PR-агентство Vanguard PR, Москва <krasilnikova@vanguardpr.ru>
27 апреля 2007 г. в 09:57
Абонентов TELE2 нельзя заставить замолчать!

Шведский сотовый оператор TELE2 запустил новую рекламную кампанию с участием знакомых нам мафиозных героев. Рекламная кампания разработана креативным агентством Partizan. Слоган новой рекламной кампании — «Зазвони их всех!»
В апреле компания TELE2 в сотрудничестве с креативным агентством Partizan запустила новую рекламную кампанию. На телеэкранах появится два ролика «Ограбление» и «Женщина» с Тони Бонелли из мафиозного клана в главной роли. Тони Бонелли наконец-то прислушался к настоятельным советам членов своей семьи — Дона Брутто и Сони Пуддинга. Тони сменил дорогого оператора и подключился к TELE2. Теперь он говорит, сколько хочет и когда захочет. Низкие цены вскружили голову молодому мафиози, и Тони превратился в неутомимого телефонного маньяка. «Зазвони их всех!» — новый призыв TELE2.
В новых сериях Partizan'ы перешли от стилистики «Крестного Отца» к более современным мафиозным образам. Новые рекламные ролики напоминают уже ставшие культовыми фильмы «Револьвер», «12 друзей Оушена» и «Большой Куш». Над съемками работала продакшн-студия Guerilla Shots, которая пригласила в Москву американского режиссёра Шиража Завери (Siraj Jhaveri), автора российских роликов Coca Cola, Pepsi, Orbit, Greenfield, Nuts, Calve, Beeline, и легендарного американского оператора Тони Митчелла (Tony Mitchell), снимавшего клипы для Фредди Меркьюри, Тины Тернер, Duran Duran.
__________здесь ролики (см. вложение)
Ролики запущены в телевизионный эфир 14 апреля 2007 года во всех регионах, где работает TELE2 Россия.
Телевизионную коммуникацию дополняют ролики на радио, макеты в наружной рекламе, прессе и в точках продаж.
___________здесь принты и радио (см. вложение)
TELE2 — ведущий альтернативный телекоммуникационный оператор в Европе. Сегодня TELE2 работает в 22 странах. Абонентская база холдинга насчитывает более 29 миллионов пользователей. В основе маркетинговой политики группы компаний лежит принцип самых выгодных цен на рынке. Опираясь на исключительные корпоративные ценности, компания предлагает наиболее востребованные телекоммуникационные услуги: стационарная и мобильная телефония, передача данных, доступ в Интернет и кабельное телевидение.
Компания TELE2 была основана Яном Стенбеком в 1993 году. C 1996 года акции TELE2 котируются на Стокгольмской бирже, Stockholmsbörsen, (TEL2A и TEL2B), а с 1997 года на бирже высоких технологий Nasdaq Stock Market (TLTOA и TLTOB).
В России TELE2 оказывает услуги мобильной связи стандарта GSM в 17 регионах: Санкт-Петербург, Мурманск, Великий Новгород, Сыктывкар, Архангельск, Ленинградская, Иркутская, Кемеровская, Ростовская, Омская, Нижегородская, Смоленская, Курская, Воронежская, Белгородская, Липецкая, Челябинская области, Республика Удмуртия, Республика Коми.

Мария Красильникова
Менеджер по работе со СМИ
Vanguard PR

Предыдущие записи | Следующие записи