New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 211 - 211.
Журнал BTL-magazine, Москва <info@btl-magazine.ru >
3 июня 2005 г. в 11:56
"Главное о событийном маркетинге в России"
-- Журнал BTL-magazine выпускает медиа-сборник "Главное о событийном маркетинге в России".

На диске представлена полезная практическая информация по темам:

- концертная деятельность как способ продвижения пивных брендов;
- организация корпоративного праздника;
- road-show как эффективный инструмент в продвижении продукции
Hi-Tech;
- основы организации выставочного промо;
- организация эффективной и запоминающейся презентации;
- выставка как эффективный инструмент В2В

Там же можно найти описание лучших проектов событийного маркетинга - победителей национальных конкурсов России и Украины в области маркетинговых услуг и стимулирования сбыта; структуры бюджета акций, контакты продюсерских центров и гонорары звезд

Предыдущие записи | Следующие записи