New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2112 - 2112.
ЦКТ «PRОПАГАНДА», Москва <danilov@propaganda.ru>
2 мая 2007 г. в 11:3
Бизнес-директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» делится секретами профессии с участниками MoscowPRWeek2007

Бизнес-директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» призвал участников MoscowPRWeek2007 учиться использовать приемы актерского мастерства для формирования гармонии между формой и содержанием коммуникаций

Бизнес-директор Центра коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» Марьям Ткачева выступила с мастер-классом «Актерское мастерство как один из инструментов PR-специалиста» перед участниками MoscowPRWeek2007. В своем двухчасовом практическом семинаре Марьям сфокусировала внимание на презентационных способностях, необходимых специалистам по связям с общественностью для развития публичных навыков спикера.
«Чтобы наладить любые доброжелательные отношения и тем более увлечь кого бы то ни было своими идеями и предложениями, человеку необходимо изначально самому произвести благоприятное впечатление на окружающих. И тем более это важно, если речь идет о сотрудничестве с потенциальными партнерами и клиентами», - рассказывает Марьям Ткачева.
Серия специальных тренингов и упражнений, направленных на развитие актерских приемов раскрепощения вызвала большой интерес среди участников форума, подняла настроение публики, еще раз подтвердив, что эта тема очень актуальна.
«Мастер-классы по актерскому мастерству просто необходимы для молодых PR специалистов, так как открывают перед ними новые ракурсы профессии, о которых редко говорят в академических институтах. Мы получили самые хорошие отзывы о выступлении Марьям Ткачевой, участники нашего форума были действительно благодарны нам как организаторам за то, что мы смогли привлечь таких спикеров», - комментирует директор форума MoscowPRWeek2007 Ксения фон Беккер.


Справка
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью.
За девятилетний опыт работы ЦКТ «PRОПАГАНДА» реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга.
Среди клиентов ЦКТ «PRОПАГАНДА» – крупные отечественные и зарубежные компании.
Форум MoscowPRWeek 2007 – глобальный проект Российской Ассоциации Студентов по Связям с Общественностью (РАССО) и Московского Государственного Института Международных Отношений (Университета) МИД РФ, прошедший в Москве с 23 по 27 апреля 2007.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Артем Данилов, пресс-секретарь

Предыдущие записи | Следующие записи