New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2126 - 2126.
Журнал о медиабизнесе "Новости СМИ",
7 мая 2007 г. в 12:13
Анонс профессионального журнала о медиабизнесе
«Новости СМИ» № 9, 2007

МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ - 2006
Сергей ПАНОВ, генеральный директор ЗАО «Актион-Медиа»
«РОССИЙСКОМУ РЫНКУ В2В-ИЗДАНИЙ ЕСТЬ КУДА ДВИГАТЬСЯ»

Приход Сергея Панова в компанию «Актион-Медиа» не был случайным. По профессии Сергей Панов - налоговый юрист. В начале 90-х, будучи студентом, он уже работал в юридических фирмах, благодаря чему овладел знаниями о налоговом праве. Это целая наука со своими исключениями, неожиданными закономерностями и «черными дырами». Особенно в то смутное для нашей экономики время! Так что финансовая тема для него не была чем-то посторонним и малопонятным. Кроме этого, к тому времени он уже был знаком с издательским процессом: со своими коллегами-юристами выпускал книги на юридические темы. Первая книга была выпущена вместе с Вадимом Мещеряковым, который сейчас является заместителем председателя «Росбанка». Тогда молодые предприниматели подумывали о создании самого настоящего юридического издательства. На сегодняшний день Сергей Панов занимает должность генерального директора ЗАО «Актион-Медиа», и возглавляет выпуск около сорока деловых изданий.

НОВОСТИ

ОФИЦИОЗ
Фонду «Образованные медиа» связали руки: работа в офисе организации приостановлена.
НП «Распространение прессы» призывает к разработке «Кодекса российского рынка прессы».

ПЕЧАТНЫЕ СМИ
Издатели работают над стратегией давления на «Седьмой континент». Самые крупные из них уже вывели с 1 мая свои издания из сети.

ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

РЕКЛАМА
Gallery намерена стать полным собственником «Вестдиа Медиа», выкупив оставшуюся треть акций компании.
Состоялась VI Ежегодная церемония награждения победителей конкурса «Лучший постер-2006», организованная журналом «Реклама. Outdoor Media» совместно с порталом Outdoor.ru.

РЕГИОН
Служба маркетинга Группы Глянцевых Изданий ИД «АБАК-ПРЕСС» подвела итоги мониторинга рынка глянцевой региональной прессы за 2006 год. Лидерами по рекламным доходам глянца были признаны рынки Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.

ИНТЕРВЬЮ – ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ
Глава холдинга «Ренова-Медиа» Юрий ПРИПАЧКИН: «ОСНОВНОЙ УПОР МЫ ДЕЛАЕМ НА МЕДИЙНЫЙ КОНТЕНТ».
В 2006 году Виктор Вексельберг создал совместно с Юрием Припачкиным холдинговую структуру «Ренова-Медиа» (РМЕ), объединившую медийные и телекоммуникационные активы партнеров. Холдинг уверенно занял свое место в «ведущей тройке» кабельных операторов, и на сегодняшний день он небезосновательно претендует на лидерство. Генеральный директор «Ренова-Медиа» Юрий Припачкин в интервью «Новостям СМИ» рассказал о своем видении ситуации, сложившейся на кабельном рынке, его тенденциях, а также о проблемах перехода российского вещания на «цифру».

ИНТЕРВЬЮ – РЕКЛАМА И PR
Генеральный директор Gallery Салим Тарани: «ВСЯ МОЯ ЖИЗНЬ - НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА».
На посту генерального директора в компании Gallery – второго по величине оператора рынка наружной рекламы в России – Салим Тарани работает с 2005 года. Именно с началом его деятельности в Gallery связано резкое увеличение доли компании, укрепление позиций в наружной рекламе и становление ее как главного конкурента News Outdoor. В беседе с «Новостями СМИ» Салим Тарани поделился своими прогнозами на будущее рынка «наружки» и о приоритетных направлениях Gallery.

ГЛАВНАЯ ТЕМА
ДЕНЬ РАДИО: О БЫЛОМ И НАСТОЯЩЕМ.
Ежегодно 7 мая в нашей стране отмечается День радио. Этот праздник был установлен лишь в 1945 году, когда со дня изобретения радио прошло 50 лет, и только в начале XX века радио стало источником информации. До 1990 года в России вообще не знали, что такое музыкальная FM-радиостанция, были только кнопки на приемнике. Первой в России коммерческой радиостанцией стала «Европа Плюс», начавшая вещание 30 апреля 1990 года на УКВ. Жорж Полински – один из пионеров французского коммерческого радио и русская команда энтузиастов создали первую в России коммерческую радиостанцию.

В ФОКУСЕ
АВТОРСКИЕ ПРАВА: ПРАВДА И ВЫМЫСЕЛ
Незаконное использование произведений или объектов смежных прав либо иное нарушение, предусмотренное Законом «Об авторском праве и смежных правах», влечет за собой гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Тем не менее, многие СМИ, особенно вольно чувствующие себя в Интернете, не пугает перспектива отвечать по всей строгости закона. По предположению «Новостей СМИ», основной проблемой в оспаривании авторских прав становится как отечественное судопроизводство, так и нежелание самих медиаресурсов связываться с судебной системой. Так ли это, мы спрашиваем сегодня ведущих медиаменеджеров России.

РЕГИОН
РЕКЛАМНЫЙ КРЕАТИВ УЛЬЯНОВСКА
Рекламный рынок Ульяновска достаточно развит. Признанными лидерами на нем являются PR-агентство «Симбирск-Паблисити», Рекламная группа «Мозаика», а также агентства «Авгуръ», «Прайм-Тайм», «Пеликан», «BLC» и другие. Мониторингом рынка практически никто не занимается и общей статистики не ведет. По данным ИРА «Мозаика», измеряющего рынок рекламы в печатных СМИ, его годовой объем составляет 150-170 млн руб.

РЫНОК
В этом номере мы впервые представляем вашему вниманию своеобразный «отчет» о том, как развивался рынок медиа в текущем году. Мы постарались собрать наиболее важные события, которые произошли в области печатных, электронных СМИ, рекламы и PR, а также проанализировать основные тенденции, наметившиеся за эти три месяца. В отчет вошли и некоторые апрельские события.

ТОЧКА ЗРЕНИЯ
ЧЕГО ЖДАТЬ ОТ ИНТЕРНЕТА?
По данным ВЦИОМ за октябрь 2006 г., около 13% населения России читают новости в сети Интернет. Год назад эта цифра была на 3% меньше. Динамичная экспансия СМИ во всемирную сеть привела к тому, что некоторые издатели уже опасаются того, что тиражи печатных СМИ будут резко сокращаться. К примеру, количество читателей газеты «Твой ДЕНЬ» и посетителей сайта газеты одинаково, а в некоторых выпусках интернет-аудитория даже доминирует. Несколько иная ситуация складывается в компании РБК, которая, напротив, помимо основных интернет-ресурсов, в конце прошлого года запустила сразу два печатных издания – газету «РБК-daily» и журнал «РБК».
Чего ждать от СМИ в Интернете? Когда читатель окончательно потеряет интерес к «традиционным» средствам массовой информации? С «Новостями СМИ» делятся эксперты рынка, имеющие непосредственное отношение к Интернету и СМИ в сети.

КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ
«НАШ ГЛАВНЫЙ ДОХОД – ПОЗИТИВНЫЙ НАСТРОЙ СОТРУДНИКОВ!»
Компания «Шторм Интернэшнл», основная деятельность которой – развлекательный и игорный бизнес, на сегодняшний день выпускает два корпоративных журнала (клиентский и для персонала), а также ежемесячную афишу мероприятий в заведениях компании. Елена Хорошилова, руководитель пресс-центра и по совместительству главный редактор всех трех изданий рассказала «Новостям СМИ», каким образом устроена редакция журналов, как они вписываются в информационную стратегию компании, и почему была изменена система распространения корпоративного журнала «Золотая Фишка».

Alter ego
Директор департамента по корпоративным вопросам PHILIP MORRIS SALES AND MARKETING LTD. РОБЕРТ МЭЙ

СТАТИСТИКА
TNS Gallup Media

Менеджер по маркетингу
журнала о медиабизнесе "Новости СМИ"
Эльмира Ахметова.

Предыдущие записи | Следующие записи