New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2140 - 2140.
PR-агентство InMar Relations, Новосибирск
11 мая 2007 г. в 10:49
InMar Relations для Билайн: научим журналистов танцевать сальсу.

В Новосибирском «Havana club» PR-агентство InMar Relations провело Press-Party с презентацией нового проекта Билайн в Новосибирске, Кемерово и Барнауле – «Hi-light club».

«Hi-light club» - проект, который успешно реализовывается в Москве, Московской области и Санкт–Петербурге с 2004 года. Участником Hi-Light Club автоматически становится любой абонент, тратящий на связь в месяц не менее $45 и $30 Москве и Санкт-Петербурге соответственно. Ценовой порог в Новосибирской области - $30 и $25 — в Барнауле и Кемерово. Членство в «Hi-light club» дает его участнику значительные преимущества, вплоть до доставки SIM-карты в любую точку мира, в случае ее утери.

Формат и концепция мероприятия разрабатывались специалистами агентства таким образом, чтобы журналисты уже во время презентации смогли прочувствовать себя членами привилегированного клуба. В анонсирующем пресс-релизе говорилось, что «на первом заседании Hi-Light Club у участников будет уникальная возможность получить подробную информацию о специальных услугах и преференциях из первых рук и почувствовать себя привилегированным членом элитного клуба абонентов Билайн! А на десерт - нечто особенное в качестве первой привилегии, нечто незабываемое в качестве обязательного развлечения».

Соответственно, Press-Party состояла из двух блоков – презентации и мастер-класса по сальсе в качестве приятного сюрприза. Во время презентации журналисты получили исчерпывающую информацию о Hi-Light Club. Тема вызвала живой интерес, что подтверждалось активностью журналистов и большим количеством уточняющих вопросов. Всем присутствовавшим журналистам были вручены членские карты «Hi-light club» (для абонентов Билайн) или выданы именные сертификаты на членство в клубе сразу после подключения.

У неформальной части мероприятия была своя цель – оставить позитивное эмоциональное впечатление. Специалисты агентства InMar Relations подготовили в качестве первой привилегии для новых членов «Hi-light club» уникальный сюрприз - мастер-класс по сальсе. Стоит отметить, что подобное мероприятие впервые было реализовано в Новосибирске.

Обучение проходило под руководством пятикратной чемпионки Сибири по бальным танцам Евгении Харитоненко. Эсмеральда, Сарита, Луис и Секу Плам – настоящие кубинцы, артисты национального балета телевидения Кубы и участники шоу от Havana Club, и, конечно, традиционные кубинские коктейли, мохито и пино коллада, помогали новичкам выдержать трехчасовой танцевальный марафон. Ни один из 20 представителей ведущих СМИ Новосибирска и Барнаула не уклонился от обучения. В итоге, все получили практические танцевальные навыки, а также массу положительных эмоций. Механизм «сарафанного радио» заработал в тот же день.

«Если мы работаем с InMar Relations, то это всегда что-то очень неожиданное и все сделано «как нужно». От журналистов уже пошли отзывы, никто не ожидал такого от банальной презентации, и теперь все с интересом ждут новых сюрпризов», - поделилась впечатлениями Наталья Рыжкова, менеджер по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом» Сибирского региона.

PR-агентство InMar Relations

Предыдущие записи | Следующие записи