New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2149 - 2149.
КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА INSIDERS , Москва <kaminskaya@insiders.ru>
15 мая 2007 г. в 13:57
ПЕРВЫЙ ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМЫЙ ФОРУМ В МОСКВЕ
«Реклама для будущего – будущее для рекламы»
«Advertising for Future – Future for Advertising»

16 мая 2007 - пресс-конференция по I Всемирному рекламному форуму в Москве.
16 мая в 11.00 в зале РИА «Новости -
пресс-конференция, посвященная I Всемирному рекламному форуму в Москве
«Реклама для будущего – будущее для рекламы» («Advertising for Future –
Future for Advertising»).
I Всемирный рекламный Форум в Москве пройдет с 10 по 15 сентября 2007 .
Форум обещает стать заметным международным событием, площадкой для
демонстрации самых современных технологий и решений в области рекламы,
дизайна, производства. Форум – идеальное место для обмена опытом и мнениями
специалистов профильного бизнеса, социологов, политологов и политиков по
актуальным вопросам, связанным с рекламой.

Знаковым событием Форума станет Рекламный саммит «Реклама для будущего –
будущее для рекламы», на котором для обсуждения профессиональных тем и
обмена опытом соберутся представители рекламного и бизнес сообществ. Свое
согласие на участие в Рекламном саммите дали:

Представители индустриальных объединений: Joseph Ghossoub (Джозеф Госсоу),
президент IAA; Michael Lee (Майкл Ли), генеральный директор IAA; Jean
Pierre Teyssier (Жан Пьер Тессьер), президент Европейского альянса по
рекламным стандартам (EASA); Dominic Lyle (Доминик Лиль), генеральный
директор Европейской ассоциации коммуникационных агентств (EACA); Peggy
Conlon (Пегги Конлон), президент и исполнительный директор Рекламного совета
США (US Ad Council).
Представители мировых агентств: Maurice Levy (Морис Леви), глава рекламного
холдинга Publicis; Steve King (Стив Кинг), CEO генеральный директор Zenith
Optimedia; John Dooner (Джон Дунер), генеральный директор
Interpublic/McCann; Jack Klues (Джек Клуэс), генеральный директор Starcom
Mediavest; Nick Brien (Ник Брин), президент и генеральный директор Universal
McCann Global.

Представители мировых FCMG-компаний: Jim Stengel (Джим Штенгель),
исполнительный маркетинговый директор Procter and Gamble (P&G); Peter
Brabeck (Питер Брабек), генеральнйы директор Nestle; Patrick Cescau (Патрик
Сесо), генеральный директор Unilever.
В рамках Форума пройдет XVII Московский Международный Фестиваль Рекламы со
своей традиционной деловой программой, включающей в себя мастер-классы и
лекции всемирно признанных «звезд» рекламной индустрии, выставкой креативных
работ Фестиваля, а также обновленной конкурсной программой «Red Apple».
В течение нескольких дней в Гостином дворе и в Российской Государственной
библиотеке будут проходить масштабные тематические выставки.

В программе Форума также медиасаммиты, ток-шоу, конференции, круглые столы,
семинары, заседания, встречи, мастер-классы преподавателей Международной
академии рекламы, дискуссии по тематике рекламы и маркетинговых коммуникаций
с участием ведущих рекламных агентств, производителей рекламной продукции и
рекламодателей мира, национальных и международных ассоциаций.

Официальные площадки Форума:
• Правительство Москвы - Новый Арбат, 36/9, 11 сентября 2007 г.
(рекламный саммит «Реклама для будущего – будущее для рекламы»)
• Выставочный зал «Гостиный двор», 12-15 сентября 2007 г. (выставка
«Рекламоград»: экспозиции стран-участниц, стенды г. Москвы, ведущих
рекламодателей, рекламных компаний и дизайн-студий),
• Киноконцертный зал «Октябрь», 10-15 сентября 2007 г. ( XVII
Московский Международный Фестиваль Рекламы: пресс-конференция, секции,
«круглые столы», мастер-классы, выставки и конкурсы, церемонии награждения
победителей; презентации фестивалей - «Cannes Lions», «Golden Drum», «CLIO
Awards», «New York Festivals», Shanghai Advertising Festival, «Диалог»,
«ИДЕЯ!»,)
Специальная площадка:

• Российская Государственная библиотека, 10-15 сентября 2007 г.
(тематическая выставка «История развития рекламы в России»).
Организатор Форума – Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы
Правительства Москвы при активном содействии Российского отделения
Международной рекламной ассоциации, Ассоциации коммуникационных агентств
России (АКАР), Московской рекламной гильдии при Московской
торгово-промышленной палате, Московского Международного Фестиваля Рекламы.
Организационный комитет возглавляет Мэр Москвы Ю.М. Лужков.
В пресс-конференции примут участие:
Виноградов Валерий Юрьевич - заместитель Мэра Москвы в правительстве Москвы
по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций и спорта
(заместитель председателя оргкомитета Форума)
Макаров Владимир Петрович - председатель Комитета рекламы, информации и
оформления города Москвы (заместитель председателя оргкомитета Форума)
Еремин Борис Львович - президент Российского отделения Международной
рекламной ассоциации (член оргкомитета Форума)
Филиппов Владимир Валерьевич - вице-президент Ассоциации Коммуникативных
Агентств России, соучредитель Московского Международного Фестиваля Рекламы (член оргкомитета Форума)

Каминская Татьяна
Руководитель отдела по связям со СМИ

Компания INSIDERS
КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА INSIDERS – PR-агентство полного цикла, осуществляет
весь спектр коммуникационных услуг – от разработки стратегии кампании до ее
реализации через СМИ, рекламные носители и различного рода акции, включая
инструменты лоббизма. INSIDERS является членом ведущей международной сети
независимых PR-агентств Pinnacle Worldwide, Российской Ассоциации по связям
с общественностью (РАСО) и Российско-Британской Торгово-промышленной Палаты.
Лауреат национальной премии в области развития общественных связей
"Серебряный Лучник" в номинации "Лучший PR-проект года".

Предыдущие записи | Следующие записи