New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2151 - 2151.
Отраслевой журнал о медиарынке «Курьер печати», Логосгрупп, Москва <jvolodina@kpechati.ru>
15 мая 2007 г. в 14:0
АНОНС ЖУРНАЛА «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №8/2007

ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА
МАКСИМ ЕФИМОВ. ЛЮДИ МОГУТ ДЕЛАТЬ ЧУДЕСА
Умный и общительный собеседник, просто рассуждающий о сложных вещах — настоящая находка для любого журналиста. Именно таким оказался недавно назначенный на пост генерального директора ЗАО «“Коммерсантъ” в Санкт-Петербурге» Максим ЕФИМОВ, с которым «Курьер печати» побеседовал о свободе слова, ответственности журналистов, особенностях бизнес-процессов на медиарынке, а также о развитии газетного бизнеса в Санкт-Петербурге.


ОТРАСЛЬ/ИЗ ИСТОРИИ РЫНКА
АНДРЕЙ ПАНОВ. СЕГОДНЯ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРЕССЫ ПРЕВРАТИЛОСЬ ИЗ РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА В РЕКЛАМНЫЙ
Продолжая серию «исторических» интервью с участниками рынка прессы, в этом номере «Курьер печати» представляет беседу с Андреем ПАНОВЫМ, генеральным директором инвестиционной компании «Андрей Панов и партнеры», который, будучи одним из учредителей нынешней группы компаний «Логос», в начале 90-х стал одним из основателей современного рынка прессы.


КОНСАЛТИНГ/ПОЛИГРАФИЯ
ЦЕНА ПЯТНАДЦАТИ ПРОЦЕНТОВ
Разговоры о бедственном положении отечественной полиграфии ведутся давно. Одной из причин всех несчастий считается пресловутая таможенная ставка на ввоз бумаги и расходных материалов — 15%. Мечта всей полиграфической (а также издательской) отрасли — снизить эту ставку до 0%. Проблема растянулась во времени на долгие годы, периодически о ней начинают говорить много и везде. И сейчас она вновь оказалась на пике интереса.



ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:
Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка

Блоги против журналистики: еще раз о проблеме

В.Керов: Вопрос продажи прессы в магазинах самообслуживания недооценен самим ретейлом»

Обучение персонала – способ повышения продаж и укрепления взаимодействия в коллективе

Маркетинг. Жизнь и смерть периодического издания.

и многое другое

Справка:
Отраслевой журнал о медиарынке «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – 1 раз в две недели.
Формат – А4.
Объем – 56 полос.
Тираж – 2 500 экз.

По всем дополнительным вопросам обращайтесь в pr-службу к Володиной Юлии

Предыдущие записи | Следующие записи