New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2154 - 2154.
Компания INSIDERS, Москва <kaminskaya@insiders.ru>
17 мая 2007 г. в 10:19
ТРОПИЧЕСКИЕ ИСТОРИИ СОКОВ botaniQ ПРОДОЛЖАЮТСЯ…

16 мая 2007 на ТВ-экраны вышел второй ролик в серии botaniQ – реклама стопроцентных соков botaniQ 1QQ.
Бренд разработан совместно Depot WPF и специалистами компании «АКВА ВИЖИОН». Ролик, как и предыдущий botaniQ Original – украинским креативным бюро «Сахар».
Основной задачей, которую ставила перед собой съемочная группа, было снять красивый ролик, который подчеркивает натуральность соков botaniQ 1QQ. Природа сама отбирает все лучшее, а мы, в сущности, лишь упаковываем то, что она создает.
«Мы считаем, что нам практически удалось реализовать голубую мечту любого производителя – показать линии, купажные танки, строгий технологический контроль и контроль сырья. И все это полностью в рамках своего позиционирования», - отмечает директор по маркетингу «АКВА ВИЖИОН» Дмитрий Гагушин.
Съемки проходили в ЮАР в начале марта. Все планы снимались вживую под открытым небом.
«Самой трудной задачей для нас было отыскать «правильную» реку. Нам была нужна волшебная река, в меру полноводная и, несомненно, кристально чистая. Мы объездили все побережье, а в итоге нашли ее прямо возле нас, недалеко от отеля. А потом мы бросали апельсины в реку, они доплывали до водопада и падали вниз со стометровой высоты. Это привлекало толпы туристов. Согласитесь, что не каждый день с водопада падает грузовик апельсинов. Ну а местные жители, наверное, еще долго будут помнить наши съемки: ведь почти неделю местные аборигены питались свежими фруктами от создателя», - говорит автор идеи – креативный директор Sahar Александр Родионов.
«Кстати, на берегу реки нас также ждала настоящая творческая удача – на площадке рядом с водопадом местный уличный музыкант весь день наигрывал прекрасные мотивы, которые и вдохновили нас на создание оригинальной музыки к этому ролику. Разбитая гитара и свист замечательно подчеркнули общее настроение», - добавляет креативный директор Sahar Алексей Сай, который отвечал за реализацию проекта.
Активная рекламная кампания по запуску бренда продлится до конца года. Медиа-планированием и размещением занимается агентство Carat.

Каминская Татьяна
Руководитель отдела по связям со СМИ
Компания INSIDERS

Предыдущие записи | Следующие записи