New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2157 - 2157.
Дирекция Московского Международного Фестиваля Рекламы – 2007 <kaminskaya@insiders.ru>
17 мая 2007 г. в 10:25
Московский Международный Фестиваль Рекламы-2007 – время обновлений.
Дирекция ММФР объявляет о новостях Московского
Международного Фестиваля Рекламы – 2007.

В 2007 году Московский Международный Фестиваль Рекламы получил официальное
имя – «Red Apple».

Такое решение принял Креативный совет ММФР. Необходимость подобного шага
обусловлена тем, что Московский Международный Фестиваль Рекламы стоит в
одном ряду с другими авторитетными международными рекламными фестивалями, и
наличие собственного имени придаст ему узнаваемость, как в среде
профессионалов, так и среди общественности.
В 2007 году Московский Международный Фестиваль Рекламы меняет сроки
проведения и площадку.
XVII ММФР «Red Apple 2007» пройдет с 13 по 15 сентября 2007 года и станет
одной из составляющих Первого Всемирного Рекламного Форума, проводимого под
эгидой Правительства Москвы. Программа Форума предполагает обсуждение всего
спектра вопросов, связанных с рекламной деятельностью,
социально-экономической ролью рекламы, формированием социальных и
индустриальных стандартов рекламной деятельности и др. Одновременное
проведение на одной площадке двух столь масштабных и взаимодополняющих
мероприятий повысит значимость события и вызовет интерес широкого круга
ведущих российских и зарубежных рекламистов, рекламодателей, СМИ, деятелей
науки и культуры, видных политиков.
Официальным местом проведения Московского Международного Фестиваля Рекламы
станет киноконцертный зал «Октябрь».
В 2007 году Московский Международный Фестиваль Рекламы станет Евразийским.
Сформулирована концепция Московского Международного Фестиваля Рекламы.
Традиционно в Фестивале участвуют профессионалы рекламного сообщества
России, СНГ, Европы и Азии, поэтому ММФР объявлен Евразийским Фестивалем. И
это - символично, ведь Москва, расположенная в центре континента, всегда
была перекрестком культур, местом смешения рас, народов, языков.
Теперь, Московский Международный Фестиваль Рекламы, позиционируемый как
Евразийский Фестиваль, открывает возможность обмена опытом, творческими
идеями, присущими европейской и азиатской культурам: европейцы увидят все
самое достойное из Азиатского региона, а представители стран Азии – все
лучшее из Европы.
В 2007 году Московский Международный Фестиваль Рекламы вносит изменения в
конкурсную программу.
В программе «Red Apple 2007» помимо традиционных конкурсов «ТВ и кино
реклама», «Наружная и печатная реклама», «Этикетка и упаковка», «Фирменный
стиль», «Медиа проекты», «Радиореклама», «Рекламный образ года», «Интернет
коммуникации», конкурса «Молодые креаторы» имени Юрия Заполя заявлены
новые - «Интегрированные кампании», «Нестандартные рекламоносители». К
участию в конкурсе принимаются работы, созданные в период с 1 октября 2006
года по 15 августа 2007 года и присланные в адрес дирекции в период с 1 июня
2007 года по 15 августа 2007 года
Кроме того, традиционно ММФР – это насыщенная деловая программа:
конференции, семинары и мастер-классы, круглые столы с участием экспертов
мировой рекламы. Деловая программа Фестиваля направлена на предоставление
широкому кругу участников своевременной и объективной информации о ситуации
на мировом и отечественном рекламном рынке, предложение вариантов успешных
стратегий развития бизнеса.
Жюри Московского Международного Фестиваля Рекламы формируется из признанных
лидеров рекламной индустрии Европы и Азии на основании рекомендаций
Креативного Совета Фестиваля.
Московский Международный Фестиваль Рекламы (ММФР)
История ММФР берет свое начало с Первого Российского конкурса видеоклипов,
который состоялся в марте 1992 года. В ноябре того же года прошел второй
подобный конкурс, на котором было решено проводить ежегодные осенние
Фестивали рекламы в Москве. Статус международного Фестиваль приобрел в 1995
году.
В числе гостей и участников ММФР – ведущие российские и зарубежные
рекламопроизводители и рекламодатели, представители министерства Культуры
РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, правительства Москвы, общественных
организаций и деловых кругов.

XVI ММФР в цифрах:
В 2006 году в конкурсной программе Фестиваля приняли участие более 400
рекламных агентств, PR-компаний, продакшн-студий, типографий.
В общей сложности на конкурс было представлено более 2 500 работ из 27 стран мира.
В течение трех дней Фестиваля прошло более 50 мероприятий, как
специализированных семинаров и конференций, так и интересных широкому кругу
посетителей мастер-классов и презентаций.
Посетителями мероприятий и выставки Фестиваля стали более 3 500 человек.

Каминская Татьяна
Руководитель отдела по связям со СМИ
Компания INSIDERS

КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА INSIDERS – PR-агентство полного цикла, осуществляет
весь спектр коммуникационных услуг – от разработки стратегии кампании до ее
реализации через СМИ, рекламные носители и различного рода акции, включая
инструменты лоббизма. INSIDERS является членом ведущей международной сети
независимых PR-агентств Pinnacle Worldwide, Российской Ассоциации по связям
с общественностью (РАСО) и Российско-Британской Торгово-промышленной Палаты.
Лауреат национальной премии в области развития общественных связей
"Серебряный Лучник" в номинации "Лучший PR-проект года".

Предыдущие записи | Следующие записи