New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2163 - 2163.
Агентство маркетинговых коммуникаций FMC Group, Москва
18 мая 2007 г. в 09:52
Информационное сообщение
НОВОСТИ PR-АГЕНТСТВА FMC GROUP

PR-агентство FMC Group организовало и провело пресс-конференцию для международной компании прямых продаж Amway и Детского Фонда ООН (UNICEF). В ходе пресс-конференции Amway и Unicef подвели итоги первых семи месяцев реализации совместной программы «Защита детей», направленной на помощь детям России, которые нуждаются в особой защите.
Пресс-конференция была организована в международный день семьи 15 мая в московском Sheraton Palace Hotel и привлекла внимание многочисленных представителей СМИ. Главными ньюсмейкерами выступили Глава Детского Фонда ООН в РФ и Беларуси Карел Де Рой, менеджер по внешнекорпоративным связям Amway в Европе Ян Странски, посол доброй воли Unicef в РФ Олег Газманов, а также партнер Unicef в РФ Оксана Федорова. Они представили журналистам первые итоги программы поддержки «Инклюзивного образования» и призвали широкую общественность обратить внимание на проблемы детства. «Вместе мы являемся хорошим примером того, как каждый может внести вклад в улучшение жизни детей!» - оценил первые результаты программы глава Unicef в России и Беларуси Карел Де Рой.
C октября 2006 г. Независимые Предприниматели (НПА), их клиенты и сотрудники Amway реализовывали специально изданные в благотворительных целях сувениры: значок Amway – Unicef «Митя», а также новогодние открытки. Благодаря активности сотрудников компании, а также большому количеству пожертвований со стороны НПА, за семь месяцев удалось собрать $100000. Символический чек на эту сумму был передан менеджером по внешнекорпоративным связям Amway в Европе Яном Странски Главе Детского Фонда ООН (Unicef) в РФ и Беларуси Карелу Де Рою. Передачу чека сопровождала памятная фотосессия представителей компании и фонда с Олегом Газмановым и Оксаной Федоровой

Литаренко Александр,
Агентство маркетинговых коммуникаций FMC Group

Предыдущие записи | Следующие записи