New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2165 - 2165.
ИД "Корпоративные медиа" <azhigalova@nextep.ru>
21 мая 2007 г. в 10:43
Результативность коммуникаций в цифрах – как это возможно?

1 июня 2007 в отеле «Татьяна» состоится четвертое в этом году заседание Клуба HR Digest, организованного Агентством коммуникационного менеджмента «Принцип PR» и ГК «Nextep». Тема заседания: «Критерии эффективности корпоративных коммуникаций».

Как известно, для того, чтобы управлять бизнесом, надо уметь измерять его эффективность. Если измерений не производится, значит, невозможно сделать правильные выводы из достигнутых успехов и допущенных ошибок. Это касается всех аспектов жизнедеятельности компании, и система коммуникаций, как внешних, так и внутренних, - не исключение. Но каким образом можно измерить данную сферу? Как количественно оценить проделанную работу HR- и PR-отделами внутри компании? И как переложить на язык цифр существующий имидж организации?

Для решения подобных вопросов разработаны различные системы оценок, среди которых особенно выделяется Key performance Indicators (KPI), позволяющая измерить эффективность корпоративных коммуникаций. Ее результативность и успешность подтверждается опытом западных компаний. Но и российские фирмы также начинают обращаться к практике оценке коммуникаций.

Именно подобные вопросы мы планируем обсудить на круглом столе 1 июня. Эксперты Клуба HR Digest расскажут о существующих системах оценок эффективности действующих корпоративных коммуникаций, о практике внедрения систем KPI в российских компаниях, приведут примеры рационального использования полученных данных для развития бизнеса и реализации конкретных задач.

Своим опытом и знаниями на круглом столе поделятся:

Наталья Орлова, Главный специалист, Главный редактор газеты; Управление общественных связей и коммуникаций, ЕвроХим, Наталия Ратушинская, Специалист по внутрикороративным коммуникациям, Philip Morris, Любовь Елисеева, Менеджер по внутренним коммуникациям, SUN InBev, Ксения Сухотина, Генеральный директор, Human Profit, Иван Зубакин, Руководитель направления внутренние коммуникации, Северсталь-ресурс.



СПРАВКА
Клуб HR Digest является профессиональным закрытым объединением топ-менеджеров в области HR и PR. Клуб был создан в январе 2006 года и ставит своими целями обмен опытом и мнениями в тесном кругу профессионалов и обсуждение проблемных вопросов, находящихся на пересечении HR и PR. Основная идея клуба – создание площадки для профессионального общения, разбора реальных кейсов, получения консультацией коллег и экспертов, а также проведения различных исследований силами членов клуба с тем, чтобы создать прочную методологическую базу.
В круглых столах Клуба HR Digest приняли участие представители таких известных компаний, как «Арпиком», «Аэрофлот», «Пивоваренная компания «Балтика», «Вимм-Билль-Данн», «ВТБ 24», ВЦИОМ, «ВымпелКом», «Данон Россия», «Диасофт», МХК «ЕвроХим», «КОНВЕРС ГРУП», «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ», «МГТС», «МИАН – агентство недвижимости», «Московская ореховая компания», «Промсвязьбанк», «Росгосстрах», «РОСНО», НК «Роснефть», «РУСАЛ», «РУСЭЛПРОМ», «Северсталь-Ресурс», «Сибур», НПФ «СтальФонд», «Трансмарк», «Ударница», «УРАЛСИБ», «ФК ФИНКОМ», BAT, Deloitte, Ericsson, IBS, Jones Lang LaSalle, Nutricia Russia, Nycomed, Philip Morris, Ralf Ringer, Samsung Electronics, Solvay Pharma, Tops Business Integrator, Unilever, UTS, Verysell, Ward Howell International и др.

Анастасия Жигалова
Менеджер проектов ИД "Корпоративные медиа"

Предыдущие записи | Следующие записи