New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2168 - 2168.
Группа компаний NEXTEP , Москва,
21 мая 2007 г. в 10:52
Международный Mystery Shopping в Москве

24-25 мая 2007 в гостинице «Золотое кольцо» впервые в России пройдет Восьмая Ежегодная конференция Международной ассоциации провайдеров услуг по технологии «Таинственный покупатель» (Mystery Shopping Providers Association, MSPA), посвященная одному из наиболее интересных и популярных на данный момент маркетинговых инструментов – технологии Mystery Shopping. Основная тема Конференции 2007 - «Грани успешных коммуникаций: Клиент. Таинственный покупатель. СМИ».
Конференции MSPA проводятся ежегодно в одной из стран, представленных компаниями, входящими в состав Ассоциации. На сегодняшний день это более 90 компаний из 35 стран мира.

В 2007 г. местом проведения конференции была выбрана Москва. Это свидетельствует о том, что данная технология широко применяется в России, а российский бизнес не просто проявляет большой интерес к «таинственным покупателям», но уже начинает нарабатывать определенный опыт, который интерес и на международной арене. Координатором мероприятия в России стала Группа компаний Nextep (член MSPA с 2005 г.). Президент Nextep Оксана Аульченкова является членом Правления и Директором по маркетингу МSPA Europe. Nextep также входит в Международный бизнес альянс провайдеров услуг по технологии «Таинственный покупатель» (IMSA).

В конференции 24-25 мая примет участие более ста руководителей, ведущих специалистов и экспертов из крупнейших компаний США, Европы и Азии, проводящих исследования по технологии Таинственный покупатель. Они рассмотрят основные тенденции и подходы к технологии Mystery Shopping, обсудят практические вопросы ее использования, особенности проведения исследований в различных секторах экономики, рассмотрят представленные кейсы.

В первый день конференции, 24 мая, перед аудиторией выступят крупные эксперты в области технологии «Таинственный покупатель» - Харви Гилберт, MSPA Europe; Карен Томпсон, Orange Retail; Даниэль Торн, ABA Quality Monitoring; Тереза Милетич, TELE2 Sweden. Рабочая сессия конференции продолжится рядом круглых столов, модераторами которых выступят иностранные специалисты.

На второй день конференции, 25 мая, запланированы выступления российских коллег: Оксаны Аульченковой, президента ГК Nextep; Алексея Марея, вице-президента Альфа-Банка; Маралы Чарыевой, вице-президента Росинтер Ресторантс Холдинг. Также с докладами выступят другие иностранные участники конференции.

Айгуль Орумбаева ,
Менеджер по коммуникациям и PR
Группа компаний NEXTEP

Предыдущие записи | Следующие записи