New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2189 - 2189.
Агентство InMar Relations, Новосибирск <inmar.pr@gmail.com>
27 мая 2007 г. в 17:21
InMar Relations показывает как эффективно использовать минимальное пространство

В Новосибирске агентством InMar Relations было организовано открытие
нового салона красоты «ЭХО». Отличительной особенностью подготовки
мероприятия стала разработка такой идеи проведения, которая позволила
бы наиболее эффективно использовать небольшое пространство салона.
Также важно было учитывать ограничения по бюджету. Перед InMar
Relations стояла задача не только развеселить гостей, но и показать
все возможности салона. Была разработана идея проведения экскурсии по
салону, но в весьма необычной форме. «Эхо ваших желаний» - так в итоге
назвали концепцию, которая была разработана в соответствии со всеми
вводными.
Согласно главной идее мероприятия, в этот вечер в салоне «ЭХО»
исполнялись все желания гостей. В маникюрной комнате воплотить свои
мечты о дизайне ногтей помогал квалифицированный мастер любому
желающему. Основополагающие компоненты концепции салона «ЭХО» -
эклектика, харизма, образ – проявились в татуировках различных форм со
стразами. Каждый мог осуществить свое давнее желание, и попробовать
выразить себя в новом образе, выбрав одну из татуировок в
косметическом кабинете. Настоящее гадание на специально разработанных
картах «ЭХО» осуществлялось в педикюрном кабинете, по интерьерному
решению напоминающему будуар. Пожелания на картах ни разу не
повторялись и подсказывали гостю, чем салон может помочь в
осуществлении мечты. Желанный образ создавал углем профессиональный
художник в комнате с солярием. Этот художественный материал был
выбран не случайно – портреты перекликались по стилю с мозаичным
черно-белым панно в большом зале салона.
Интерактив был разработан с учетом экономии бюджета, и большая часть
программы реализована с привлечением сотрудников салона (единственным
специалистом со стороны был художник).
Все элементы мероприятия были подчинены выбранной концепции.
Специалисты агентства решили обыграть стилизованное гипсовое дерево,
расположенное в центре главного зала: каждый гость мог загадать
желание и повязать ленты (фирменных цветов салона) на ветку дерева,
следуя древней традиции. Это еще и означает, что человек вернется на
это место.
Выбранная форма фуршета дополняла идейный ансамбль. Легкие алкогольные
коктейли, воздушные пирожные и разнообразные свежие фрукты создавали
весенний настрой. Шоколадный фонтан стал символом сладкой жизни.
Музыкальный фон вечера обеспечивал живой звук скрипки.
Таким образом, агентству удалось исполнить желания присутствовавших,
эффективно использовать всю площадь салона и показать все новые
возможности обслуживания, развлечь гостей, создать праздничную
атмосферу и оставить у каждого «эхо» приятных воспоминаний о вечере.
Пространство салона не позволяло вместить всех желающих, однако
благодаря выбранному подходу об открытии салона узнали многие
потенциальные клиенты, так как сработал эффект «сарафанного радио».
Как заметила топ-стилист салона Инна Соколова, «Это был просто
волшебный вечер! Все было выполнено на высоком профессиональном
уровне, без заминок и каких-либо недоразумений».

Предыдущие записи | Следующие записи