New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2207 - 2207.
Компания "ИМА-консалтинг", группа "ИМА" , Москва
31 мая 2007 г. в 10:43
«ИМА-консалтинг» приняла участие в семинаре «Слияние и поглощения в российской банковской системе: организационный и юридический аспекты»

Руководитель проектов банковского маркетинга и PR компании
«ИМА-консалтинг» Дмитрий Афонин принял участие в семинаре.

28 мая 2007 года в конференц-зале ММВБ состоялся семинар «Слияние и поглощения в российской банковской системе: организационный и юридический аспекты». Организаторами семинара выступили Клуб банковских аналитиков совместно с юридической фирмой «Делкон партнерс».
В семинаре приняли участие: Президент Ассоциации «Россия», член НБС, заместитель председателя Государственной Думы Р.Ф. Аксаков А.Г., руководитель КБА Медведева М.Б., главный эксперт отдела допуска и расширения деятельности кредитных организаций Банка России Стефанов О.П., партнер юридической компании «Делкон Партнерс» Журавлев С.Н., директор департамента рейтингов Финансовых институтов рейтингового агентства «Эксперт РА» Самиев П. и др.
В рамках семинара обсуждались юридические, финансовые и маркетинговые аспекты сделок по слияниям и поглощениям, альтернативные способы повышения капитализации банков, перспективы развития рынка банковских M&A в России и другие актуальные вопросы.
Руководитель проектов банковского маркетинга и PR ИМА-консалтинг Дмитрий Афонин выступил с докладом «Роль банковского бренда в сделках M&A». В своем докладе Дмитрий проанализировал преимущества и недостатки существующих бренд-стратегий, особенности восприятия ребрендинга клиентами в связи с объединением банков и ключевые факторы, которые учитываются при решении вопросов о судьбе бренда.
Участие в мероприятиях посвященных банковской тематике особенно актуально для ИМА-консалтинг, поскольку компания имеет длительный опыт сотрудничества с банковскими структурами. Специалисты ИМА-консалтинг регулярно принимают участие в специализированных конференциях, семинарах, круглых столах, так как это отличный способ поделиться своим опытом и приобрести новые знания.
Подробнее с портфолио компании можно ознакомиться на сайте www.ima-consulting.ru.


«ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке коммуникационного консалтинга с 1999 г. Компания специализируется на оказании услуг по трем основным направлениям: маркетинговые исследования и аналитика, Public Relations, управленческое консультирование.
«ИМА-консалтинг» входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний согласно всем существующим рейтингам: в ТОР-10 рейтинга Агентства Экономических Новостей (рейтинг наиболее активно и стабильно развивающихся компаний и банков: медийные, информационные, рекламные и консалтинговые компании) на 01.10.2006 г.; 1-е место в рейтинге PRonline (рейтинг упоминаемости российских PR-агентств) по итогам 2006 года; 3-е место в рейтинге «Эксперт РА» (рейтинг консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью) по итогам 2005 года

По всем вопросам Елена Садакова, пресс-секретарь «ИМА-консалтинг»
Ассистент пресс-секретаря,
Антонова Светлана

Предыдущие записи | Следующие записи