New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2210 - 2210.
Пресс-служба Первого Национального Винодельческого Холдинга , Днепропетровск <pnvh@logosltd.dp.ua>
1 июня 2007 г. в 10:33
БЕЗУПРЕЧНАЯ РЕПУТАЦИЯ В НОВОЙ ФОРМЕ.
К середине мая лидер коньячного рынка Украины ОАО «АПФ «Таврия» представил потребителями продукцию с новым дизайном.

Теперь самые популярные ординарные коньяки Украины, «Борисфен» и «Каховский», будут существенно выделяться из общей линейки таврийских коньяков благодаря новому дизайну бутылки и колпачка.

Отдельного внимания заслуживает новый колпачок на бутылках коньяков «Борисфен» и «Каховский», на котором при помощи уникальной технологии ультрафиолетовой краской нанесен слоган торговой марки «Таврия»: «…репутація, витримана часом».

Невидимая надпись проявляется только в ультрафиолетовом свете. Данное нововведение служит дополнительным уровнем защиты продукции от фальсификата.

Поэтому теперь покупатель, приобретающий обновленные коньяки «Борисфен» и «Каховский» может проверить подлинность продукции как по телефону горячей линии – 8 800 500 10 40, так и «не отходя от кассы», поскольку практически во всех крупных торговых точках страны на кассе существуют приборы с UV- свечением для проверки банкнот.

Изменения коснулись и коньяков «Георгиевский 3*» и «Георгиевский 5*»: теперь присущие только этим коньякам строгость во вкусе и, в то же время, изысканная мягкость таврийских коньячных спиртов, приобретают схожие черты в новом оформлении бутылок. Недавно «Георгиевский 3 звезды» стал победителем IX-го Дегустационного конкурса на выставке «Продэкспо-2007» в Москве, где были по достоинству оценены вкус классического выдержанного коньяка и новое решение в дизайне бутылки.

Сразу несколько изменений в оформлении претерпел коньяк «Георгиевский 5*». Он приобрел не только строгую бутылку, но и оригинальный тубус в виде усеченного овала, не имеющий аналогов в Украине. Насыщенный бордовый цвет тубуса, позолоченные буквы и изображение солдата русской армии 19-го века: строгость в дизайне гармонично подчеркивают благородство классического коньяка пятилетней выдержки в дубовых бочках, мягкость вкуса и глубокий золотистый цвет. Прекрасное сочетание внутреннего благородства и внешней строгости совпадают с философией коньяка «Для сильных духом», вкус и дизайн которого по достоинству оценят настоящие мужчины.

По словам Романа Моисеева, руководителя категории «Коньяк», Первого Национального Винодельческого Холдинга: «имея богатую историю и получив множество наград, подтверждающих качество продукции на мировом уровне, АПФ «Таврия» меняет внешний вид продукции, приближая его к мировым стандартам и заботясь о своих ценителях».

Изменения в оформлении коньяков ТМ «Таврия» и «Георгиевский» еще лучше подчеркнут знакомое качество продукции и безупречность репутации производителя.

Вначале продукция появится в розничных сетях Киевского, Днепропетровского и Одесского регионов.

СПРАВКА:

В линейку коньяков ТМ «Таврия» входят: «3 звездочки», «5 звездочек» «Каховский», «Борисфен», «Таврия», «Ориана», «Каховка», «Аскания», «Днипро», «Херсон», «Империал» – ординарные, марочные и коллекционные коньяки.

Коньяки производятся на одном из ключевых винодельческих предприятий Украины – ОАО АПФ «Таврия». Основными направлениями деятельности являются виноградарство, виноделие и коньячное производство. Столетняя история «Таврии» — это путь творческого освоения отечественного и зарубежного опыта виноделия с постоянным применением передовых технологий. С 1970 по 2002 гг. коньяки предприятия были отмечены на международных выставках 43 золотыми, 46 серебряными и 21 бронзовой медалями, а также многими дипломами. Необыкновенный вкус и утончённый аромат марочных и коллекционных коньяков по достоинству оценили и потребители, и профессионалы высокого класса.

Вся продукция АПФ «Таврия» сертифицирована. На всех этапах производства ведется строгий химический и биологический контроль над качеством получаемых виноматериалов и готовых напитков.

Потребители могут проверить качество и подлинность коньяков ТМ «Таврия», позвонив по телефону горячей линии 8 800 500 10 40 и назвав оператору номер акцизной марки, литраж бутылки и дату розлива, указанную на этикетке. Служба поддержки работает ежедневно с 10:00 до 19:00.

«Таврия» - репутация,выдержанная временем!

Первый Национальный Винодельческий Холдинг входит в состав корпорации «Логос» (г.Днепропетровск). Как управляющая структура Первый Национальный Винодельческий Холдинг объединяет лидеров украинского виноделия:
ООО "Инкерманский завод марочных вин" (г.Севастополь, АР Крым), АПФ "Таврия" (г.Новая Каховка, Херсонская область), ЗАО "Институт Виноделия" (г.Днепропетровск), а также первичные базы виноделия: ООО "Качинский+" (АР Крым, Севастопольская зона виноделия), ЗАСО "Черноморец" (АР Крым, Бахчисарайский район). Общая площадь виноградников Холдинга- более 3500га.

Первый Национальный Винодельческий Холдинг является владельцем таких торговых марок как INKERMAN - это сухие марочные вина, «Легенда Крыма» - ординарные вина, «Златна Коллекция» – коллекция полусладких и десертных вин, «Butterfly» light wine- легкие натуральные вина, «Таврия» – ординарные, марочные и коллекционные коньяки, «Георгиевский Кавалер» - коньяк «для сильных духом», «ALeXX» – первый креативный коньяк в стиле fusion, «Louis d’or» - первый и единственный в Украине французский коньяк в среднем ценовом сегменте. С 2005 года ПНВХ является эксклюзивным поставщиком продукции Remy Cointreau в Украине (коньяки Remy Martin, ликеры и водки BOLS).

Предыдущие записи | Следующие записи