New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2225 - 2225.
Группа маркетинговых коммуникаций AДВ , Москва, МГИМО (У) МИД России
4 июня 2007 г. в 13:27
Базовая кафедра «АДВ – Современные маркетинговые коммуникации» создана В МГИМО (У) МИД России

Группа маркетинговых коммуникаций AДВ подписала соглашение об открытии базовой кафедры «АДВ – современные маркетинговые коммуникации» в Московском государственном институте международных отношений (Университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации. Здесь будут готовить профессионалов в области маркетинга и рекламы.
На презентации новой кафедры выступили Ректор МГИМО (У), член-корреспондент РАН Анатолий Торкунов, Председатель совета директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ Дмитрий Коробков и декан факультета Международной журналистики Ярослав Скворцов.
Создание базовых кафедр отвечает концепции Президента России Владимира Путина об обеспечении практической направленности российского образования в условиях глобальной конкуренции и станет одним из первых шагов по реальному внедрению в МГИМО (У) компетентного подхода к образовательному процессу в рамках реализации Университетом Национального проекта «Образование». Это должно способствовать достижению нового качества профессионального образования в области маркетинговых коммуникаций и развитию конкурентоспособности российского бизнеса.
Цель сотрудничества МГИМО (У) и АДВ – создание постоянного источника квалифицированных кадров, в том числе востребованных в международной деловой среде. Новая кафедра является уникальным образовательным инструментом, направленным на подготовку копирайтеров, медиа-планнеров, медиа-байеров, бренд менеджеров, аккаунт менеджеров, стратегических планнеров.
Председатель совета директоров компании АДВ Дмитрий Коробков, выпускник МГИМО, так отметил важность создания кафедры:
«Объем индустрии маркетинговых коммуникаций в России составляет около 7 миллиардов долларов. По его прогнозам в течение ряда лет рынок будет расти не менее чем на 30% ежегодно. И при этом рекламная отрасль испытывает дефицит кадров, поскольку ни один вуз не готовит студентов по маркетинговой специальности. Нехватку специалистов для молодого российского рынка, развивавшегося «с нуля» на протяжении почти пятнадцати лет, и призвана компенсировать новая кафедра МГИМО (У). Как ожидается, программы новой кафедры привлекут не только российских, но и зарубежных слушателей. Россия – страна огромных возможностей и креативных людей» – резюмировал Дмитрий Коробков.
Совместно с факультетом Международной журналистики МГИМО (У) кафедра «АДВ – Современные маркетинговые коммуникации» будет заниматься разработкой и преподаванием семестрового учебного курса «Современные маркетинговые коммуникации», созданием новых учебных и методических материалов. Кафедра будет приглашать в МГИМО (У) ведущих специалистов в области маркетинговых коммуникаций из разных стран мира, профессоров рекламной индустрии, займется формированием библиотеки кейсов и электронной базы данных.
Деятельность кафедры будет включать в себя не только образовательный, но и практический компонент. Для студентов предусматривается активная профессиональная деятельность в форме стажировок, прохождения производственной практики с ведущими маркетинговыми компаниями, в первую очередь с агентствами, входящими в Группу АДВ. Кроме того, предусмотрены другие виды сотрудничества студентов с практиками-маркетологами и рекламистами: мастер-классы, лекции и семинары, деловые игры, практико-ориентированные проекты. Инновационность образовательной деятельности кафедры должна способствовать подготовке и развитию профессионалов, способных вернуть инвестиции, вложенные в их обучение.
Встреча завершилась подписанием соглашения о благотворительной деятельности между МГИМО (У) и ГК АДВ, определяющего дальнейшие шаги по реализации совместного проекта.

Предыдущие записи | Следующие записи