New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2237 - 2237.
ОРГКОМИТЕТ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ «Медиа-менеджер России – 2007» <office1@medianews.ru>
6 июня 2007 г. в 19:35
На 31 мая 2007 - окончание приёма заявок на соискание Премии «Медиа-менеджер России – 2007» в Оргкомитете зарегистрировано 115 номинантов.
Оргкомитет Премии информирует об окончании приёма заявок, 31 мая, на звание Лучший Медиа-менеджер России – 2007.
В Оргкомитет Премии поступило 115 анкет. Те, кто станут лауреатами, получат Премию в одной из девяти номинаций:
Печатные СМИ, категория «Газеты»,
Печатные СМИ, категория «Журналы»,
Печатные СМИ, категория «Распространение»,
Электронные СМИ, категория «Телевидение»,
Электронные СМИ, категория «Радио»,
Электронные СМИ, категория «New Media»,
Реклама,
PR.
Номинация для журналистов – Медиа автор – освещающих работу медиасообщества.
19 июня 2007 года заканчивается голосование Экспертного Совета, 21 июня 2007 года состоится заседание и голосование жюри, в ходе которого определятся имена лауреатов Премии «Медиа-менеджер России - 2007». Параллельно на официальном сайте Премии «Медиа-менеджер России - 2007» идёт народное голосование, результаты, которого станут известны 5 июля 2007 года.
Лидеры народного голосования на данный момент: Шахнес Татьяна, директор по связям с общественностью LG Electronics RUS-Marketing, категория PR; Слащёва Юлиана, президент ЗАО Агентство «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями», категория PR; Бугорская Юлиана, директор Первого издательского дома LITEHOUSE, категория Печатные СМИ. Журналы.


Справка. Национальная Премия «Медиа-менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ».
Церемония вручения Премии «Медиа-менеджер России - 2007» состоится 5 июля 2007 года в Московском городском Гольф Клубе.
Спонсорами Премии являются компании «Комус», «Филип Моррис», «Ньюс Медиа», «Лудинг», «НИССА Медиа-Проект». Генеральным партнёром – «Евраз Холдинг». Официальным Партнером - Московский городской Гольф Клуб. Официальный телекоммуникационный партнер: - МегаФон. Официальный перевозчик - Аэрофлот, официальный курьер - «Интерпочта», «Экстра курьер». Партнёры Премии – Газпром-Медиа, «Центр дистрибуции прессы», UPM Техническая поддержка - «Витрина А». Call-центр -Гран .Информационными партнерами Премии являются «Московские Новости», «Огонёк», «РБК-daily», «Эхо Москвы», Газета.ru, телеканал О2TV и интернет-портал MediaGuide.ru. Региональный информационный партнёр «Челябинский рабочий». Информационные спонсоры: «Российская Газета», «Газета», «Радио России», «Новое время», «Элитный персонал», «Новая газета», «Акватория красивой жизни», «Евразия», Business FM, Сити FM, «Трибуна», Business Financial Markets. Информационная поддержка – сайт advertology.ru, сайт OnAir.ru, сайт dp.ru и сайт guzei.com, сайт sostav.ru, сайт ostankino.ru, сайт soob.ru, сайт allrussia.ru, сайт AdIndex.ru и интернет-библиотека СМИ «Public.ru», газета «Наш район. Ростов», информационное агентство «Росбалт», «The Moscow Times».
Медиаподдержку Премии оказывает генеральный информационный партнер – издательство «Коммерсантъ».
Информацию о подготовке Премии можно найти на сайтах профессиональных общественных организаций, поддерживающих Премию: ГИПП, РАСО, РФР, АНРИ, НАТ, АКАР, АРПП, WAN и на официальном web-сайте Премии

Менеджер оргкомитета Галина Жмуряева

Предыдущие записи | Следующие записи