New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2252 - 2252.
Журнал «Главный редактор»
11 июня 2007 г. в 09:17
Анонс журнала «Главный редактор», № 2 2007

Читайте в номере:
Тимур Мардер: “Наши сотрудники мегавостребованы!”
Тиражи газеты “Твой день” на сегодня – самые большие в секторе массовых газет, суммарный тираж которой более, чем 2,5 млн. Как “делается” тираж таблоида? Самое первое эксклюзивное и очень откровенное интервью главного редактора газеты “Твой день”. В интервью - что такое таблоид как формат, какие темы наиболее интересны его читателю и как главный редактор управляет вверенным ему коллективом.
Кадровая ситуация в издательском бизнесе
С 1996 года “Агентство Контакт” ежегодно проводит исследования кадровой ситуации на рынках своей специализации, в том числе и в сфере медиа. В статье рассказано об основных результатах мониторинга медиарынка. В целом можно говорить о том, что наибольшим спросом в издательской сфере пользуются квалифицированные специалисты (38,6%), затем менеджеры среднего звена (34,1%), и только в последнюю очередь – топ-менеджеры.
Бизнес-план: зачем он нужен редакции?
Почему редакция должна решиться на бизнес-планирование, что должен знать руководитель издательства о бизнес-плане, как создать действующий бизнес-план ежедневного издания и как вообще запустить процедуру регулярного менеджмента у себя в организации? Практическую схему отдельных элементов бизнес-плана приводит в статье Валерий Иваницкий, доцент факультета журналистики МГУ.
Что ожидает Главного редактора в 2007 году
Государственная Дума одобрила во втором чтении часть четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации (раздел VII. Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации). Согласно этому документу, ответственность издателей за нарушения авторских и смежных прав существенно возрастает. О том, какие новые положения содержит этот документ, и каковы последствия его применения в СМИ, расскажет эта статья.
“Три кита” читательского доверия
Зависит ли доверие читательской аудитории от качества издания? Основываясь на анализе европейского журнального рынка, автор статьи Роман Гудяков, студент пятого курса факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, рассматривает факторы, которые определяют читательский интерес на журнальном рынке и оказывают наибольшее влияние на аудиторию в целом. Выводы помогают лучше понять взаимосвязь между качеством содержания журналов, читательским интересом и доверием аудитории к изданию.
Технологии маркетинга на медиарынке
Средства массовой информации плодятся как грибы после дождя. Если еще несколько лет назад в России насчитывалось порядка 40 тысяч наименований печатных СМИ, то сегодня уже называют цифру близкую к 60 тысячам. Рынок печатных медиа становится все более конкурентным. А раз есть конкуренция, необходимо задуматься о маркетинговых схемах, способных в рыночных условиях вести медиапредприятие к успеху на рынке. О четырех базовых методах медиамаркетинга и эффективных стратегиях поведения в зависимости от положения СМИ на рынке, расскажет в статье Галина Щепилова, доцент кафедры экономики СМИ, МГУ им. М.В.Ломоносова
Актуальные тенденции азвития печатных СМИ
Успех работы редакции нашего времени все больше и больше зависит от того, сумеет ли она в любое время и в любое место донести до аудитории актуальный и захватывающий контент. Сотни компаний в мире разрабатывают и внедряют программные решения, которые позволят им эффективно использовать разные каналы доставки информации. Владимир Журбинский, менеджер по продажам отдела автоматизации СМИ компании ТЕРЕМ, расскажет о целом классе программных продуктов, которые решают задачи по приему и обработке большого количества входящей информации для редакций.

Привет, дорогой дневник

“Привет, дорогой дневник. Пишу в тебя, чтобы рассказать, что происходит у меня в душе…” Эту фразу в Интернет-дневнике одной юной барышни прочитало несколько сотен пользователей Сети. Сегодня в блогах можно встретить и не такую интимную запись. Дневниковый формат привлекателен тем, что пользователь может быть абсолютно субъективен, может говорить о чем угодно и как угодно. Блоги – это прибыльный бизнес? Или подотрасль журналистики? Анализирует ситуацию Екатерина Сергацкова.
Основы газетного дизайна
В статье Владимира Тулупова, доктора филологических наук, профессора, зав. кафедрой рекламы и дизайна, декан факультета журналистики Воронежского госуниверситета, опубликован теоретический материал по основам газетного дизайна. Читайте в статье: взгляд на функции дизайнера, основные понятия композиции газеты, типы верстки и назначение, практические примеры из арсенала дизайна газеты “Известия”.
А также:
Будни большой редакции
Как зарегистрировать электронное СМИ
Цифровое ТВ в России: новые возможности

Предыдущие записи | Следующие записи