New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2253 - 2253.
Журнал «Индустрия рекламы», Бизнес Медиа Коммуникации, Москва
11 июня 2007 г. в 09:19
«Индустрия рекламы» - Петербургская версия.

Компания B2BMedia заключила договор о запуске петербургской версии журнала «Индустрия рекламы» с онлайн-издательством T-Publishing и принадлежащим ему наиболее влиятельным в Санкт-Петербурге Интернет-ресурсом о рекламе AdLife.spb.ru.

Первый номер «ИР-СПб» поступит на рынок уже в конце июня текущего года. Стартовый тираж регионального выпуска составит 3000 экземпляров. На первом этапе планируется ежемесячный выпуск издания объемом 24 полосы + обложка, тираж будет распространяться по Северо-Западному региону в комплекте с федеральным номером «ИР», стоимость комплекта из двух изданий при этом останется на уровне базовой цены основного выпуска журнала. Дизайн и верстка петербургского приложения будут также выдержаны в существующей фирменной стилистике журнала «Индустрия рекламы».

По мнению Алексея Куприянова, генерального директора T-Publishing, контракт о сотрудничестве между двумя ведущими игроками московского и питерского рынков профессиональных СМИ о рекламе и маркетинге является вполне закономерным шагом. В настоящее время емкость рекламного рынка Санкт-Петербурга стремительно растет. По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», в 2006 году объем индустрии наружной рекламы СПб увеличился на 16% и составил $145 млн., включая рекламу в метро и на транспорте. А прирост на рынке телевизионной рекламы превысил первоначальные прогнозы специалистов на 12% и составил $91 млн. В ближайшие два года эксперты прогнозируют дальнейшее значительное увеличение объема рекламного рынка Санкт-Петербурга.

«Однажды мой ньюсмейкер заметил: «А что Питер? В Москве вон - «Индустрия рекламы», а у нас только «Рекламные идеи». Обидно, ведь в Петербурге не меньше талантливых людей и тем, в обсуждении которых с удовольствием бы поучаствовали и рекламодатели, и рекламисты – и у нас тоже индустрия, причем в отдельных сегментах в последнее время события происходят мегазначимые. Так что мы постараемся отражать в журнале развитие индустрии в целом – причем не только петербургской», - говорит Валерия Кузнецова, главный редактор журнала AdLife.spb.ru.

Аудитория «Индустрии рекламы-СПб», по ожиданиям учредителей, будет повторять аудиторию федерального номера со следующим общим делением по сегментам: около 60% читателей журнала – представители компаний-рекламодателей, далее следуют сотрудники рекламного сервиса. Если говорить о должностных позициях читателей, то можно привести следующие маркетинговые данные: около 40% читателей являются руководителями рекламных и маркетинговых отделов, 35% - руководители предприятий.

Данная статистика позволяет говорить о том, что важность такой составляющей, как реклама и продвижение для любой фирмы сегодня возрастает и обращает на себя все больше внимания со стороны топ-менеджмента, который желает иметь личное представление о ситуации на рекламном рынке и контролировать работу рекламных отделов или подрядчиков.



Основные темы федерального издания «ИР» – «Портрет», «Опытный образец», «Есть данные», «Отверженные» будут перекликаться с рубриками петербургского выпуска. Кроме того, в местном журнале можно будет почитать материалы в рубриках «Рекламная стратегия», «Индустриальное производство», «Медийное пространство» и др.

По словам Анны Знаменской, генерального директора B2BMedia, в связи с запуском регионального проекта планируется увеличить присутствие журнала в розничных сетях СПб (сейчас журнал продается в гипермаркетах «Окей», на автозаправочных станциях Shell и ряде несетевых супермаркетов), а также существенно увеличить подписку на издание.

Вывод издания на рынок будет сопровождаться комплексом маркетинговых мероприятий, включающих DM-рассылки, точечные акции и рекламную кампанию в сети Интернет. К концу 2007 года издательство планирует увеличить продажи в Санкт-Петербурге в 2 раза.


B2BMedia:
Компания B2BMedia (ранее ООО «Бизнес Медиа Коммуникации») основана в 2003 году и входит в состав крупнейшего российского медийного холдинга «Проф-Медиа». Компания специализируется на выпуске медийных продуктов в сфере business-to-business. В настоящее время в портфеле компании 8 печатных журналов - «Финансовый директор», «Индустрия рекламы», «МСФО: практика применения», «Коммерческий директор. Sales&marketing management», «Вывески Реклама Outdoor», «HR Менеджмент» и «Риск-менеджмент», «Кадровый менеджмент», а также 4 авторитетных он-лайн проекта: E-xecutive.ru, Admarket.ru, HRM.ru и FD.ru. С 2004 года в компании существует отдел бизнес-конференций, организующий практические мероприятия, семинары и форумы, неизменно собирающие широкий круг специалистов различных отраслей рынка.

Журнал «Индустрия рекламы» – ведущее профессиональное издание о рекламе и маркетинге в России, достоверный источник новостей и мнений ведущих представителей рекламного бизнеса. С октября 2005 года «Индустрия рекламы» эксклюзивно публикует материалы группы изданий ADWEEK Magazines Group. За пять лет, прошедшие со времени выхода первого номера ИР, журналу удалось не только закрепиться на рынке, но и стать лидирующим профессиональным изданием в области рекламы в России. В 2005 году журнал пополнил активы компании B2BMedia, специализирующейся на издании журналов для профессионалов. В 2006 году журнал расширил линейку предлагаемых читателю продуктов – за счет конференций, семинаров, форумов по актуальным, интересующим специалистов темам.
T-Publishing:
Профессиональное онлайн-издательство T-Publishing специализируется на развитии информационных проектов в сети Интернет. Основная задача издательства - предоставление качественной информации и сервисов для пользователей сети. Издательство T-Publishing было создано интернет агентством TRAFFIC, крупнейшим игроком на рынке интернет рекламы Петербурга. Издательство T-Publishing существует 4 года, выполняя весь комплекс работ — от создания и технической поддержки проектов до наполнения сайтов информацией. Наиболее известные проекты издательства: Gorodovoy.spb.ru, SPbPogoda.ru, MskPogoda.ru, Adlife.spb.ru, Kinoafisha.spb.ru, Kinoafisha.msk.ru, Eventguide.ru.

Портал AdLife:
AdLife.spb.ru - ведущий интернет-портал, посвященный рекламному рынку Санкт-Петербурга. Основная цель проекта AdLife.spb.ru – наиболее полно и эффективно освещать различные сегменты рынка рекламы, важные события, следить за тенденциями и изменениями, происходящими в рекламном мире Петербурга. Посещаемость сайт составляет около 1.5 тыс уникальных посетителей в день.

Предыдущие записи | Следующие записи