New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 226 - 226.
Центр PR консалтинга Publicity Creating, Украина, Киев
9 июня 2005 г. в 20:16
Украинский рынок PR: проблемы стандартов- навстречу конференции "Современные стандарты PR-обслуживания". Конференция, в которой примут участие ведущие PR-специалисты Украины, пройдет во второй половине июня.

Основные проблемы формирования украинского рынка PR, уровень предлагаемых услуг, соотношение цена-качество и подмена понятий в PR станут предметом обсуждения на конференции "Современные стандарты PR-обслуживания". Конференция, в которой примут участие ведущие PR-специалисты Украины, пройдет во второй половине июня.
Украинский рынок PR за последние годы демонстрирует высокие темпы развития, которые, по различным оценкам, составляют 20-35% роста ежегодно, а объем рынка до $350 млн. в год. Практически каждая крупная компания, предприятие, организация обладает собственной PR-службой, перед которой ставятся все более сложные задачи. Увеличивается количество специализированных структур, расширяется спектр предоставляемых PR-услуг.
В то же время, на рынке существует много нерешенных проблем, одна из основных - отсутствие четких стандартов PR-деятельности, в частности - стандартов PR-обслуживания. По мнению Валерия Курейко, директора центра PR консалтинга Publicity Creating, именно по этой причине клиент не может объективно оценить уровень предлагаемых услуг, соотношение цены и качества работ операторов рынка. Отсутствие стандартов позволяет непрофессиональным игрокам рынка (отдельным специалистам и компаниям) выдавать за "комплекс PR" отдельные разовые мероприятия, а за "комплексное обслуживание" - урезанный до минимума список услуг и продуктов. В результате, зачастую происходит подмена понятий (за PR может выдаваться реклама, BTL, CRM), иногда дискредитируется сама суть PR.
Ситуация может измениться после широкого обсуждения указанной проблемы среди PR-специалистов и специалистов смежных областей, результатом которого должно стать формирование стандартов PR-обслуживания на украинском рынке.

Предыдущие записи | Следующие записи