New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2276 - 2276.
ООО "Айдиа Групп", Москва
19 июня 2007 г. в 19:1
28-29 июня 2007 года в Москве, в отеле Renaissance Moscow,
Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации проводит второй Международный Форум "ЛИНИЯ":
"Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи".
Целью Форума является создание действенной инфраструктуры связей с общественностью в отрасли инфокоммуникаций. Форум направлен на консолидацию профессионального отраслевого PR-сообщества в целях объединения усилий регулятора и участников рынка для решения приоритетных вопросов общегосударственного и общеотраслевого значения.
Основная тема Форума в этом году – «Как превратить PR и маркетинг в эффективную коммуникацию?»

В работе Форума примут участие представители руководства Мининформсвязи России, руководители служб по связям с общественностью, рекламе и маркетингу телекоммуникационных и ИТ-компаний, а также представители агентств, работающих в сфере организации связей с общественностью, маркетинга, рекламы, консалтинга и медиаобеспечения, журналисты и редактора деловых, общественно-политических и отраслевых СМИ, в том числе:

- заместитель Министра информационных технологий и связи РФ Д.А. Милованцев,
- директор Департамента организационной и специальной деятельности Мининформсвязи России И.Г. Касаткин,
- и.о. директора Департамента государственной политики в области инфокоммуникационных технологий Мининформсвязи России Е.С. Васильев,
- заместитель директора Департамента государственных программ, развития инфраструктуры и использования ограниченного ресурса Мининформсвязи России М.Ю. Лучинкин,
- советник руководителя Федеральной службы по тарифам Н.Н. Матусевич,
- вице-президент по связям с общественностью ЗАО «Компания ТрансТелеКом» А.И. Матковский,
- заместитель руководителя Департамента по связям с общественностью ЗАО «Компания ТрансТелеКом», доцент ГУ Высшая школа экономики Л.В. Федорова,
- директор по связям с общественностью ОАО «Вымпелком» М.Ю. Умаров,
- директор Дирекции общественных связей и медиаобеспечения ФГУП «Почта России» С.А. Григоренко,
- начальник Управления по информации и связям с общественностью ОАО МГТС Е.А. Хаустова,
- директор по связям с общественностью ОАО «МегаФон» А.О. Климов,
- директор по маркетингу ОАО «Арктел» И.Б. Манн,
- вице-президент по корпоративным коммуникациям ОАО МТС А.Б.Теребенин,
- вице-президент по связям с общественностью ОАО «Ситроникс» Е.В. Санарова,
- директор по связям с общественностью ЗАО «Скай Линк» О.Г. Пестерева,
- директор по развитию бизнеса компании «Энера-Инжиниринг» (ГК «Оптима») Д.Ю. Лоев,
- директор по маркетингу компании «АйТи» Д.Л. Ведев,
- директор по маркетингу ГК «Компьюлинк» И.В. Семенова,
- руководитель направления развития бизнеса компании «Систематика» «Национальной компьютерной корпорации» П.В. Рудаков,
- директор по специальным проектам компании «Яндекс» А.Ю. Себрант,
- руководитель службы блогов компании «Суп» А.Б. Носик,
- директор по исследованиям компании Mail.ru Ф.Ю. Вирин,
- заместитель генерального директора компании Bemobi Е.В. Ашарапова,
- генеральный директор агентства Mmd Corporate, Public Affairs & Public Relations Consultants международной коммуникационной группы Huntsworth Стивен Лок,
- представитель международной консалтинговой компании PLEON Стефани Альтмюллер,
- официальный представитель группы Eventis Telecom (Республика Кыргызстан) Наристе Алиева,
- вице-президент Фонда «РИО-Центр», председатель Совета директоров «ИД Родионова» А.К. Волин,
- директор общественных связей Фонда «РИО-Центр» Е.Н. Конькова,
- председатель Совета директоров «Агентства гуманитарных технологий» В.В. Лащевский,
- профессор ГУ Высшая школа экономики И.М. Дзялошинский,
- генеральный директор журнала «Эксперт» А.Н. Привалов,
- генеральный директор АЭИ «Прайм-ТАСС» О.В. Ананьев,
- главный редактор издательской группы Comews Л.Г. Коник,
- редактор отдела «Технологии/Телекоммуникации» газеты «Ведомости» И. Цуканов,
- главный редактор журнала CRN/RE («ИТ-бизнес») Э.А. Золотова
и другие.

Программа Форума включает тематические секции «Имидж отрасли ИКТ как фактор эффективного бизнеса», «PR и маркетинг – «эффективное соперничество», «СМИ и Мы»; круглые столы по темам: «Эффективные коммуникации: от А до И…», «Бренд: продвижение и информационное сопровождение», «Социальные проекты в области ИКТ», «Инструменты продвижения компаний и услуг в Интернет-пространстве».
Также в рамках Форума состоится деловая игра «К диалогу!» с участием представителей компаний рынка ИКТ и журналистов.

Предыдущие записи | Следующие записи