| New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры | |
PR-Info
|
|
| НОвости Компаний и изданий | |
| АГЕНТСТВО AVIATOR , Москва |
| 21 июня 2007 г. в 11:16 |
| АГЕНТСТВО AVIATOR ОДЕРЖАЛО ПОБЕДУ НА МОСКОВСКОМ ФЕСТИВАЛЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Победители фестиваля были определены экспертной коллегией жюри, в состав которой вошли участники профессиональных союзов художников, дизайнеров и рекламистов, а также представители Правительства Москвы. Плакат наглядно демонстрирует прямую зависимость здоровья ребенка от образа жизни матери, актуализируя тему женского алкоголизма и его возможных последствий. "Беременная" бутылка - эффективный eye-stopper, приковывающий внимание. В лаконичном монохромном решении лишь два цветных пятна-колпачка: красный "женский" (мама) и синий "мужской" (сын). Автор идеи - дизайнер агентства AVIATOR Михаил Цыбулин. Автор слогана – креативный директор агентства Александр Нефедов. |