New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2283 - 2283.
Компания Манеймания.ру <ap@virtonomica.ru>
25 июня 2007 г. в 22:35
Реальный бренд в виртуальном экономическом пространстве онлайн игры

В Виртономике объявляется внутриигровой конкурс "Большой Куш" по пяти номинациям. Одним из призов станет право использования реального бренда в игровом пространстве.

С 25 июня по 25 июля проводится игровой конкурс среди пользователей экономической онлайн игры Виртономика ( www.virtonomica.ru ). Проект Виртономика официально объявляет о начале этапа реализации маркетинговой программы GAME PRODUCT PLACEMENT по вводу реально существующих брендов в игру . С компанией ООО "Прав!Ком" подписан долгосрочный договор о проведении рекламной кампании (элитные душевые кабинки LAMBARDY) в игровом пространстве. Это первый случай использования нетрадиционного маркетингового канала product
placement (т. е. ввод реально существующего товара или услуги в виртуальную экономику). Таким образом, игровой процесс для пользователей игры станет еще более интересным и реалистичным.

Конкурс рассчитан как на существующих игроков, так и на новичков. Объявляются 5 номинаций:
"Европейская жара" Конкурс на лучшие продажи душевых кабинок в европейских магазинах тысячниках
Приз: Право использования франшизы сроком на 1 год и мобильный телефон от компании ООО "Прав!Ком"

"Лучший издатель" Конкурс на лучшие продажи книг в городах Сибири.
Приз: Комплект "Коротко и по делу": 8 бизнес книг от издательства Альпина Бизнес Букс

"Хлеба и зрелищ!" Конкурс на лучшие продажи продуктов питания и бакалеи в городах Украины.
Приз: Курс Обучения Биржевой Торговле FXкуб от компании ForexClub
"Лучший розничный магазин" Конкурс на лучшие продажи продуктов розничной категории "Товары для дома" в Азербайджане.
Приз: Один из модулей программы Mini MBA в Русской Школе Управления

"Книга отзывов" Творческий конкурс на лучшую поощрительную формулировку успешным и эффективно работающим магазинам.
Приз: настольная бизнес игра Cashflow 101 + Cashflow 101, 202 The E-Game от Интернет-магазина Секреты богатого папы

Экономическая online-игра "Виртономика" моделирует процессы создания и управления бизнесом с высокой степенью правдоподобия.
В пространстве игры участники основывают собственные компании, развивают их, конкурируя с тысячами таких же реальных соперников, завоевывают новые рынки, обеспечивая финансовый рост созданной корпорации. Нефтяные скважины, автомобильные заводы, зерновые фермы и фруктовые плантации, научно-исследовательские лаборатории, коммерческие банки - всё это находится в управлении игроков.

Контактное лицо: Александр Пак
Коммерческий директор проекта

Предыдущие записи | Следующие записи