New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2295 - 2295.
ЦКТ «PRОПАГАНДА», Москва <tamazanova@mail.ru>
28 июня 2007 г. в 21:54
ЦКТ «PRОПАГАНДА» осуществил PR-поддержку Первого Банковского форума стран СНГ и Восточной Европы

С 21 по 24 июня 2007 в Вене (Австрия) прошел Первый Банковский форум стран СНГ и Восточной Европы. ЦКТ «PRОПАГАНДА» выступил PR-партнером форума.
В работе форума приняли участие представители 30 банков из 7 стран СНГ, Европы и России, всего около 100 человек. В рамках мероприятия обсуждались вопросы: работы банковской системы стран СНГ и Восточной Европы в условиях глобальной конкуренции; инвестиционного потенциала банков; совершенствования банковских технологий и повышения качества услуг; развития сотрудничества между банками; совершенствования работы по борьбе с незаконными финансовыми операциями и отмыванием доходов, полученных преступным путем.
Специалисты агентства «PRОПАГАНДА» организовали работу пресс-центра и провели аккредитацию СМИ. Работу форума освещали 17 российских и европейских журналистов из ведущих СМИ, в том числе РИА «Новости», «Интерфакс», РБК, «КоммерсантЪ», «Профиль». В рамках PR-сопровождения форума был организован пресс-тур для деловых СМИ и проведена пресс-конференция. По запросу журналистов специалисты агентства организовывали интервью с участниками форума. Мероприятие вызвало положительный резонанс в СМИ, на сегодняшний день по итогам информационной кампании вышло 45 новостных сообщений и публикаций.
Для ЦКТ «PRОПАГАНДА» это уже второй успешный опыт сотрудничества с ЗАО «Конгресс Менеджмент Нетворк» − организатором крупных российских и международных деловых мероприятий. Напомним, что в начале июня 2007 года агентство обеспечивало PR-поддержку Первого Международного транспортного форума в Сочи.
По мнению организаторов мероприятия, работа банковского форума прошла весьма успешно. Представители компании «Конгресс Менеджмент Нетворк» дали высокую оценку уровню организации PR-поддержки.



Справка о ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. За девятилетний опыт работы ЦКТ «PRОПАГАНДА» реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании.

Роза Тамазанова, пресс-секретарь

Предыдущие записи | Следующие записи