New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2310 - 2310.
ЦКТ «PRОПАГАНДА», Москва
4 июля 2007 г. в 20:40
Эксперт ЦКТ «PRОПАГАНДА» представил маркетинговый анализ выборов в Госдуму-2007 в рамках конференции «Новые избирательные технологии»

Руководитель отдела маркетинга и развития бизнеса ЦКТ «PRОПАГАНДА» Николай Сапронов выступил с докладом «Ценности избирателей и цена избирателя в период электорального цикла 2007-2008» на конференции «Новые избирательные технологии», состоявшейся 28-29 июня в ИТАР-ТАСС. В своем докладе Николай Сапронов представил анализ тенденций развития института выборов, специфики предвыборной ситуации и межпартийной конкуренции в современной России. В качестве методологической основы анализа была выбрана теория политического маркетинга и концепция политического рынка как адаптация современных экономических теорий для политической сферы.
«Мы попытались посмотреть на грядущие парламентские выборы сквозь призму решения следующего вопроса: что получат избиратели в обмен на поддержку своими голосами той или иной партии, уже заявившей о своих намерениях участвовать в предстоящих декабрьских выборах в Государственную думу РФ», комментирует Николай Сапронов. «Наши исследования показывают, что большинство избирателей, так или иначе не исключают для себя возможности участия в выборах, и главный вопрос для них – что могут предложить избирателям политические партии, конкурирующие за электоральную поддержку», − поясняет эксперт.
В докладе «Ценности избирателей и цена избирателя в период электорального цикла 2007-2008» рассмотрены цели и задачи предстоящей кампании для семи ведущих российских политических партий, исходя из прогноза формирования будущего состава Государственной думы РФ 5-го созыва. Также проанализирован комплекс предвыборной коммуникации партий с избирателями в разрезе идеологии, популистских инициатив и конкретных дел, дана экспертная оценка стратегиям партий на предстоящую предвыборную кампанию. Доклад вызвал живой отклик среди участников конференции ; политологов и политических технологов, аналитиков, представителей СМИ и общественных организаций.
«Мы традиционно выступаем с докладами на конференции «Новые избирательные технологии» и еще раз убеждаемся в том, что это по-своему уникальная площадка обмена мнениями среди ведущих участников рынка политконсалтинга», ; комментирует Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА».


Справка о ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. За девятилетний опыт работы ЦКТ «PRОПАГАНДА» реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Роза Тамазанова, пресс-секретарь

Предыдущие записи | Следующие записи