New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2324 - 2324.
Компания "ИМА-консалтинг", группа "ИМА", Москва
16 июля 2007 г. в 15:21
Эксперт «ИМА-консалтинг» принял участие в конференции «Российский кредитный рынок»

Дмитрий Афонин, руководитель проектов банковского маркетинга и связей с общественностью «ИМА-консалтинг», принял участие в онлайн-конференции «Российский кредитный рынок».

10 июля 2007 года на портале еженедельного журнала «Профиль» прошла онлайн-конференция по проблемам отечественного кредитного рынка. Организаторами интернет-моста также выступили порталы Pro-Credit.ru (Москва), Buscomm.ru (Петербург), TatCenter.ru (Казань). Ведущим интернет-моста стал обозреватель журналов "Профиль" и "BusinessWeek Россия" Ян Арт.
В качестве экспертов на конференцию были приглашены руководители банков и финансовых компаний России. «ИМА-консалтинг» представлял руководитель проектов банковского маркетинга и связей с общественностью Дмитрий Афонин, который дал развернутые комментарии по ряду острых вопросов банковского и финансового секторов: о деятельности «финансовых супермаркетов», об инструментах вложения денежных средств, о росте ставок потребительского кредитования, о стандартах работы кредитных брокеров и др. Отвечая на один из вопросов, Дмитрий Афонин высказал мнение, что «на сегодня нет предпосылок для кризиса банковской системы в ближайшие несколько лет».
Компания «ИМА-консалтинг» активно участвует в конференциях, посвященных обсуждению проблем финансового и банковского рынков современной России. Одними из приоритетных направлений деятельности компании являются маркетинг, PR и управленческое консультирование в финансовой сфере. Заместитель Генерального директора «ИМА-консалтинг» Галина Василенко отметила, что «организация онлайн-конференций способствует повышению уровня финансовой грамотности населения и решению важных социальных вопросов современной России».
С материалами конференции Вы можете ознакомиться на сайте www.profile.ru. Результаты интернет-моста также опубликованы на сайтах организаторов и партнеров - www.buscomm.ru, www.justnow.ru, www.c-broker.ru, www.tatcenter.ru, www.cfa.su, и ряде российских финансовых порталов.
«ИМА-консалтинг» является членом Российской ассоциации маркетинга и давним партнером многих предприятий малого и среднего бизнеса, помогая им занимать уверенное положение на рынке.
Подробнее ознакомиться с портфолио работ компании в этом направлении можно на сайте www.ima-consulting.ru.

ООО «ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке коммуникационного консалтинга с 1999 г.
Компания специализируется на оказании услуг по трем основным направлениям: маркетинговые исследования и аналитика, Public Relations, управленческое консультирование.
«ИМА-консалтинг» входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний согласно всем существующим рейтингам: в ТОР-10 рейтинга Агентства Экономических Новостей (рейтинг наиболее активно и стабильно развивающихся компаний и банков: медийные, информационные, рекламные и консалтинговые компании) по итогам 9-ти мес. 2006 года; 1-е место в рейтинге PRonline (рейтинг упоминаемости российских PR-агентств) по итогам 2006 года; 3-е место в рейтинге «Эксперт РА» (рейтинг консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью) по итогам 2005 года.
«ИМА-консалтинг» является стратегическим партнером Ассоциации российских банков (АРБ) по разработке и реализации федеральной программы повышения финансовой грамотности.

Анастасия Тихомирова, пресс-секретарь «ИМА-консалтинг»

Предыдущие записи | Следующие записи