New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2326 - 2326.
АИМК 'ИМА-пресс', группа "ИМА", Москва <grinev@ima-press.com>
16 июля 2007 г. в 15:23
«ИМА-пресс» выпустило пузырьки из бутылки «Нарзана»

В Москве и Подмосковье завершается рекламная кампания «Природная вода натуральной газации» бренда «Нарзан», разработанная при участии агентства «ИМА-пресс».

Компания «Нарзан» - одна из немногих в Восточной Европе, использующих технологию розлива напрямую из скважины, которая позволяет сохранять натуральную природную газацию. Добытый из уникального, экологически чистого региона Кавказских Минеральных Вод, «Нарзан» в силу своей «натуральности» и природного происхождения является идеальным напитком для утоления жажды, поддержания и восстановления водно-соляного баланса организма.
При создании имиджей специалисты «ИМА-пресс», следуя пожеланиям клиента, делали акцент на донесение правдивой информации о продукте: натуральности и природном происхождении воды, ее природной газации.
Из предложенных агентством вариантов заказчик выбрал наиболее лаконичный имидж, сочетающий минималистичность дизайна с информацией о свойствах продукта в качестве рекламного слогана.

Иван В. Гринев,
Руководитель отдела связей с общественностью АИМК 'ИМА-пресс',
г. Москва, ул. Большая Садовая

Предыдущие записи | Следующие записи