New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2332 - 2332.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва
25 июля 2007 г. в 14:6
Pro-Vision расширяет сотрудничество с «Новартис»

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, выиграло тендер компании «Новартис Фарма» на организацию в России интегрированной образовательно-коммуникационной кампании «Победи Грибок Ногтей!». Таким образом, в рамках сотрудничества с «Новартис Фарма» в России теперь Pro-Vision Communications отвечает за проведение PR поддержки для нескольких образовательных кампаний по заболеваниям, которые требуют привлечения внимания со стороны населения. Первая кампания посвящена заболеваниям костей у пожилых людей (остеопорозу), вторая - грибковым заболеваниям ногтей (онихомикозу).

Предыдущие записи | Следующие записи