New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2357 - 2357.
Журнал «Курьер печати», Москва <trushina@kpechati.ru>
6 сентября 2007 г. в 11:35
Августовский номар ЖУРНАЛА «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №27-28/2007

Интервью номера
ВСЕ ФИНАНСОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА цДП выполнит
В начале июля этого года на одном из ведущих предприятий отрасли — ООО «Центр дистрибуции прессы» — произошли значительные изменения. Решением учредителей компании на предприятии произошла замена топ-менеджмента. Новым руководителем ЦДП назначен Игорь ШВЕЦ, интервью с которым «Курьер печати» и представляет в этом номере.
ОТРАСЛЬ/анализ
камо грядеши? варианты развития медиарынка россии
В советские времена существовало расхожее понятие «Нью-Йорк (или Лондон, Париж и т. п.) — город контрастов». Контрастов между колоссальным богатством и бедностью, между фешенебельными районами и нищенскими трущобами. Применительно к рынку печатных СМИ сегодня так и хочется привести то же сравнение: «Рынок печатных СМИ — рынок контрастов». О вариантах развития медиарынка на страницах «Курьера печати» рассуждают Дмитрий МАРТЫНОВ, президент АРПП, и Александр ОСЬКИН, председатель правления АРПП.
кадры в сми/мнение
Михаил литвинов. о зарплате киоскеров и пустых киосках
В одном из своих интервью во время саммита Большой восьмерки Владимир Путин, выделяя три основных преимущества России в мировом лидерстве, указал — наша «главная ценность — профессиональный и творческий потенциал населения страны. Россия вновь стала ключевым игроком на международной арене, и основным движущим фактором этого процесса является человеческий ресурс». Между тем на нашем рынке все не так просто. Хотя рекламные поступления в медиасектор растут и отрасль развивается, вопрос сохранения кадров и оплаты труда сотрудников на рынке распространения печати по-прежнему остается наиболее болезненным для многих дистрибьюторов.
Михаил ЛИТВИНОВ,
генеральный директор КМПП «Метрополитеновец»
как читают газеты и сайты?
Уже давно газета перестала быть для читателей священным и единственным источником информации. Сегодня недостаточно просто о чем-то рассказать вашей аудитории, дав пару фотографий, если нашлось место. Надо выбирать нестандартные формы подачи информации, но не наобум, а желательно на более или менее научной основе. И уж ни в коем случае не переносить газетные приемы в онлайн!
Poynter Institute (С-Петербург, США) провел исследование поведения читателей новостных изданий — как печатных, так и онлайновых. Результаты этого исследования «Курьер печати» представляет своим читателям.
Также в номере:
Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка
Бесплатная целевая дистрибуция как успешная форма контролируемого распространения
Перед Почтой все равны. Унификация тарифов
Законодательные инициативы в издательско-полиграфической отрасли России
и многое другое

Справка:
Отраслевой журнал о медиарынке «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – 1 раз в две недели.
Формат – А4.
Объем – 56 полос.
Тираж – 2 500 экз.

«Курьер печати» – журнал для профессионалов рынка печатных СМИ

Предыдущие записи | Следующие записи