New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2366 - 2366.
PR-служба Группы РИП-Холдинг , Москва <prman@adw.ru >
10 сентября 2007 г. в 10:27
Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR», № 4 '2007

Главное рекламное событие осени – I Всемирный рекламный форум – состоится в Москве с 10 по 15 сентября. Рекламный рынок Москвы, по прогнозам специалистов, уже в ближайшее время достигнет уровня передовых европейских государств. Это позволяет говорить о необходимости обмена мыслями. Именно поэтому девиз форума – «Реклама для будущего, будущее для рекламы». Частью форума станет традиционный Московский международный фестиваль рекламы, который в нынешнем году соберется в 17-й раз, – его специально приурочили к форуму. По любимой российской традиции фестиваль принято ругать, а яблоками гордиться. Поэтому самая важная задача сейчас – не только не ударить в грязь лицом перед мировыми светилами индустрии, но и, наконец, научиться проводить и национальные события достойно. Итак, постараемся не прожить эту осень под девизом «сапожник без сапог». Кстати, хорошо бы так жить и дальше.
НОВОСТИ
TV-трэнд
Александр Ковалев, Ксения Головлева
Чем нас кормят телемагнаты
Борьба за аудиторию в телевизионном пространстве уже давно является бизнесом с определенными правилами игры, но сейчас, когда телеканалы растут как грибы и не за горами переход на цифровое вещание, позиционирование, определение концепции каналов стало очень тонкой материей. Этой осенью, пожалуй, особенно интересно будет наблюдать за перипетиями событий: на низком старте несколько каналов, поменявших хозяина, которые, конечно же, проведут репозиционирование.
АНАЛИЗ РЫНКА
Игорь Березин, ведущий консультант, член Совета директоров «Ромир», президент Гильдии маркетологов
Горячие цифры холодного продукта
Российский рынок мороженого сегодня – это примерно 400 тыс. тонн производимого и потребляемого продукта в год. Мороженое ест только половина населения, то получается по пять с лишним килограммов в год на одного потребителя или по 76 «порций» в год. Казалось бы не мало. Но в других экономически развитых странах потребление мороженого составляет 6–12 кг на душу населения. Есть ли потенциал роста у российского рынка мороженого и где он?
МАСС МЕДИА
Ирина Дашевская Масс медиа: мировой рынок. Радио В последнее время из уст уважаемых маркетологов все чаще стали звучать высказывания о том, что главным показателем эффективности рекламной кампании является конверсия. Действительно, конверсия трафика рекламной площадки куда более информативна и отражает суть происходящего, нежели CTR и тому подобные показатели. Однако возводить ее в ранг всеобщего мерила правильности любых маркетинговых процессов в Интернете будет не совсем верно. Разберемся, что же показывает ныне модный показатель конверсии трафика рекламной площадки.
ПСИХОЛОГИЯ РЕклАМЫ
Христо Кафтанджиев
Мужская и женская реклама
Немалая часть рекламных сообщений сделана с мужской точки зрения, а это означает, что в них (более деликатно или более откровенно) показана сексуальность. Иногда даже используются некоторые элементы сексуальных извращений. Конечно, в рекламе такое нельзя представить в полном объеме, но можно балансировать на грани…
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
Андрей Крылов, Роман Ефимов, Living Eyes Consulting
Место продажи. Подсказки немого продавца
Как наилучшим образом представить свою продукцию в местах продаж? Как расположить товар, чтобы он был максимально заметным на полке? Каковы задачи по поддержанию ассортимента в торговых точках? Об этом и других немаловажных моментах представления продукции вы узнаете в статье Андрея Крылова и Романа Ефимова.
ПСИХО-ТРЕНИНГ
Сергей Пашутин Продолжение. Начало см. альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR» №3 2007 Эпатажная реклама В условиях, когда рынок перенасыщен рекламой, а у потребителей в качестве защитной реакции выработался достаточно высокий иммунитет ко многим проявлениям рекламной изворотливости, все чаще приходится обращаться к несвойственным ранее образцам манипуляционных коммуникаций, в частности, отходить от традиционного формата, в рамках, например, наружной городской рекламы. В статье Сергея Пашутина речь идет о непривычных или нестандартных носителях и техниках, которые оказались на редкость эффективными инструментами как в сейловом, так и в имиджевом аспектах.
BTL
Оксана Мунгалова, директор агентства маркетинговых коммуникаций AGN-Group
Продвижение FMCG товаров: играем в BTL Объем рекламы товаров повседневного спроса (FMCG) на телевидении падает третий год подряд. Доля сектора FMCG на рынке телерекламы за прошлый год снизилась с 66 до 62%, свидетельствуют данные рекламной компании Starcom Mediavest Group Russia. При этом падение продолжается уже три года – в 2002 году у товаров из категории FMCG было 73% рекламного времени на ТВ. В чем причина и что делать в сложившейся ситуации рассказывает Оксана Мунгалова.
БРЕНДИНГ
Евгений Жаркин, «Жаркин и партнеры»
Почему бренды не срабатывают? Если посмотреть на современный рекламный рынок, можно увидеть, как понятия стратегии и тактики смешиваются между собой, создавая путаницу. Как считает Евгений Жаркин, именно в этом заключается проблема «не срабатывающих» брендов.
БРЕНДИНГ
Лидия Мокрова, Кирилл Додокин Роль торговой марки в антикризисном управлении Кризис возникает, когда совокупность внешних и (или) внутренних неблагоприятных факторов приводится в действие в результате случайного набора вытекающих друг из друга событий с низким уровнем вероятности, эффект которых усиливается непостижимым и непредсказуемым образом. Какие же инструменты применяются для успешного антикризисного управления?
ПСИХОЛОГИЯ УСПЕХА
Юлия Бурмакова Хочешь быть рекламистом…
Существующие в настоящее время некоторые несоответствия между предъявляемыми требованиями к специалисту, профессионалу, с одной стороны, и малой эффективностью его подготовки в системе высшего профессионального образования, с другой, являются теми противоречиями, которые обусловили выбор темы исследования. Целенаправленная работа, заключающаяся в формировании личности профессионала, адекватного образа будущей профессиональной деятельности, развитии способностей и качеств личности, являющихся профессионально важными для конкретной трудовой деятельности, может разрешить сложившиеся противоречия.
РУКОВОДИТЕЛЮ
Екатерина Ханахбеева
Мотивация сотрудников в построении внутрикорпоративных отношений
Каждый руководитель хотел бы, чтобы его подчиненные стремились к хорошей работе с полной отдачей сил, чтобы они были вовлечены в дела организации, разделяли ее цели и проявляли высокую активность при решении проблем, мешающих стабильной работе организации. Для достижения этой цели руководство организации должно выполнять весьма важную функцию – создание условий для мотивации работников и осуществление ее на практике. Что же представляет собой мотивация для руководства и для сотрудников?
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ольга Хромичева Позиционирование на рынке нижнего белья
Сейчас на бельевом рынке России представлены сотни фирм-производителей, тысячи оптовых торговцев и десятки розничных магазинов. Ежедневно расширяется ассортимент предлагаемых товаров. Иностранные специалисты с удовлетворение отмечают 40–50% рост продаж. С каждым годом становится все труднее не потеряться в этом океане белья, удержать своего покупателя, переманить покупателей, отдающих предпочтение другим маркам…
CASE-STUDY
«Брэнд года Effie 2006» золото
«Натали Турс»
«Серебряный лучник» Просто Kirsan

ТАК ЖЕ В НОМЕРЕ:
Информация кадрового агентства «РИП-персонал» Образовательная программа «Академия Рекламы» предлагает расписание семинаров
Новинки книжного рынка в области рекламы и дизайна

PR менеджер Натали Кирпа

Предыдущие записи | Следующие записи