New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 238 - 238.
Рекламное агентство Young&Rubicam,
21 июня 2005 г. в 09:17
Лучшими брэндами в России потребители считают BMW, Sony, Gillette.

Рекламное агентство Young&Rubicam опубликовало данные исследования по методике BrandAsset Valuator, проведенного в России в 2004
Лучшими брэндами в России были признаны следующие: по силе брэнда - Рафаэлло, BMW, Mercedes, Sony, Jeep, Tefal, Toyota, Коркунов, Duracell, Gillette; по статусу брэнда - Panasonic, Sony, Samsung, Gillette, Kodak, Кондитерская фабрика Россия, BMW, Blend-a-med, Но-шпа, Adidas.
В ходе исследования было проведено более 2000 интервью, рассмотрено 1000 брэндов в 92 различных категориях.
Методика BAV впервые была использована в 1993 году. С тех пор в 44 странах мира было проведено более 180 исследований. На сегодняшний день, более 350 000 потребителей по всему миру были опрошены о более 20 000 различных брэндов

Предыдущие записи | Следующие записи