New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2402 - 2402.
ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА", Москва
27 сентября 2007 г. в 10:57
ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" запустил журнальный бренд «Viva!».
На вопросы отвечает Мария Колоколкина, издательский директор журнала «Viva!»

- Мария, расскажите, пожалуйста, подробнее о новом проекте вашего издательского дома. В чем его отличия?
- Герои будущих публикаций журнала – известные люди: актеры, звезды шоу-бизнеса, светские персонажи, деятели искусств, спортсмены, ученые – и все они современные персонажи, чья жизнь интересна и насыщена событиями. Концепция издания базируется на том, что читателю предлагается исключительно достоверная и позитивная информация, которая создает хорошее настроение. Ценности бренда Viva: интеллигентность, престиж вовлеченность. Мы придаем очень большое значение визуальному восприятию журнала: иллюстрациям, дизайну, формату, качественной полиграфии. Пожалуй, в этом всем: от уважительного отношения и особой интонации до великолепных эмоциональных фотографий – наше основное отличие. Именно этот подход, возможно, сделал Viva! успешным проектом во всех странах и сегодня журнал выходит в мире суммарным годовым тиражом 7,5 миллионов экземпляров.
- Почему вы считаете, что проект будет успешен и в России, на достаточно заполненном рынке celebrity?
- Работа над проектом велась больше полутора лет. Мы изучали рынок, наблюдали за тем как развивается сегмент. Стремительное развитие индустрии развлечений, рост доходов населения, опережающие прогнозы темпы прироста рекламы в журналах – эти и другие факты подтверждают, что спрос на подробную информацию о звездах растет. К тому же на время работы над проектом мы сделали семь пилотных номеров, которые тестировались на фокус-группах. Руководство нашего издательского дома абсолютно уверено, что сейчас самый благоприятный момент для запуска такого журнала, а присутствие конкуренции считает не отрицательным, а позитивным фактором. Большое количество журналов в этой нише свидетельствует о сформировавшемся читательском спросе и, что немаловажно, стойком интересе рекламодателей к подобным изданиям.
- Какие еще предпосылки для положительного развития событий, кроме ситуации на рынке, вы считаете значимыми?
- За последние три года наш издательский дом запустил два новых проекта, причем в тех нишах, в которых до этого не присутствовал – это «Самая» и «Мама, это я!». По данным TNS Gallup Media аудитория одного номера журнала «Самая» приблизилась к полумиллиону, а журнала «Мама, это я!» к 300 тыс. человек. Издания получили самые высокие оценки рекламодателей. Мы можем с уверенностью сказать, что оба эти проекта являются успешными. К тому же, мы опираемся на сильную дистрибуцию. Имея суммарный тираж журналов более 22 млн. экземпляров в год, издательский дом давно перешел на еженедельную выдачу журналов. Мы имеем развитые технологические связи, позволяющие оперативно создавать и продавать большое количество журналов. Нам свойственно делать успешные проекты, у нас есть для этого средства, силы, опыт и уверенная позиция на рынке.

Изабелла Савичева
Директор по связям с общественностью
и информации ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА"

Предыдущие записи | Следующие записи