New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2425 - 2425.
Издательский дом «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»
5 октября 2007 г. в 10:40
Viva! уже в России.
Издательский дом «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» издает в России международный брэнд холдинга Edipresse Group.

Первый номер журнала Viva! на русском языке поступил в продажу 3 октября 2007 года.
Международный брэнд издательского холдинга Edipresse Group (Швейцария), выходит в мире суммарным годовым тиражом 7,5 млн. экземпляров. Тираж первого номера Viva! в России объемом 116 полос составит 150 тыс. экземпляров.
Работа над проектом началась летом прошлого года, с февраля нынешнего было подготовлено семь пилотных номеров. Мнения на проведенных фокус-группах, положительная оценка журнала со стороны рекламодателей и самих звезд, подтвердили правильность редакционной концепции и позиционирования журнала Viva!.
Слоган «Большие звезды в большом журнале» отсылает к концепции Viva! – это журнал Большого стиля, в Большом формате, рассказывающий и показывающий жизнь, стиль и увлечения Больших звезд.
Редакция Viva!, во главе с главным редактором Яной Чуриковой, уверена: в уважающем себя и своих читателей журнале не может быть ни слухов, ни фотографий, сделанных через замочную скважину. Контент Viva! – исключительно достоверные и подтвержденные факты.
Нестандартный большой формат журнала дает читателям возможность наслаждаться роскошными фотографиями знаменитостей. Читать Viva! – это все равно, что смотреть кино на большом экране.
Периодичность журнала Viva! — два раза в месяц — дает возможность редакции освещать события подробно, готовить к публикации качественные и насыщенные статьи и эксклюзивные фотосессии, и, вместе с тем, оставаться актуальными. Актуальность еженедельника + солидность ежемесячника — это и есть формула Viva!

Журнал будет иметь гарантированную сеть дистрибуции с приоритетной выкладкой по всей территории России. Рекламная кампания включает в себя размещение сити-форматов и билбордов в Москве, показ роликов в сети кинотеатров Каро-Фильм, размещение тейбл-стендов в сети кофеен Шоколадница. Промо-акции в крупнейших торговых сетях ( 7 континет, Перекресток, Рамстор и т.д.), а так же размещение рекламы в фитнес-клубах, магазинах женской одежды и салонах красоты. Кросс-промо с ИД Коммерсант, Интернет – поддержка: Mail.ru и Afisha.ru. Телевидение: специальный проект Viva! с телепередачей «Истории в деталях» и ролики на ТНТ. Все мероприятия запланированы в течение двух- двух с половиной месяцев.
На радиостанциях «Европа плюс», «Бест ФМ», «Авторадио», «Радио Энерджи», «Юмор ФМ», «Радио Алла» в первые дни продаж выйдут в эфир интервью главного редактора Яны Чуриковой, которая также станет участником утреннего двухчасового шоу на «Русском радио».
Размещением занимается Mediaplan
Media Group Head Дмитрий Мордашов
Media Planner Светлана Гусарова
креатив TBWA
BTL кампанию проводит агентство Progression.

ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» : дательский директор Мария Колоколкина, директор по маркетингу Надежда Малкина, бренд-менеджер журнала Евгения Кимберг, PR-директор журнала Александр Астахов.

Изабелла Савичева,
Директор по связям с общественностью
и информации ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА"

Предыдущие записи | Следующие записи