New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2431 - 2431.
Компания Slando Ltd. <casper_webmaster@mail.ru>
8 октября 2007 г. в 19:18
Объявлены итоги конкурса "ЛУЧШИЙ КОММЕРСАНТ СРЕДИ ЖУРНАЛИСТОВ"

Компания Slando Ltd. спешит сообщить о благополучном завершении конкурса "ЛУЧШИЙ КОММЕРСАНТ СРЕДИ ЖУРНАЛИСТОВ", который был организован для того, чтобы через представителей СМИ популяризовать продажи товаров и услуг с помощью досок бесплатных объявлений, на практике продемонстрировав, насколько это эффективно.

Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо было разместить на Slando.ru товар или предложение и ждать покупателя. Победить должен был тот, кто продаст не просто больше, но продаст быстрее и профессиональнее.

Всего в конкурсе приняли участие 26 журналистов из четырёх информационных агентств (РИА "Новости", "Открытые новости", ИСТ и "Агентство Интернет Новостей") и тринадцати изданий (включая PC Magazine, Roem.ru, "Коммерсантъ-Деньги" , "Город N" и даже корпоративный журнал Холдинга INFINUM).
Всего за время проведения конкурса журналисты и информационщики продали товаров на 27 тыс. рублей, но больше всего товаров продал Вадим Мелешко из "Учительской газеты" - усилитель, тюнер, эквалайзер, колонки, проигрыватель виниловых пластинок и комплект виниловых пластинок на 9 тыс. рублей, всего за 3 дня.
Вадим Мелешко, шеф-редактор приложения "ИКТ в образовании", "Учительская газета":
- Признаюсь сразу: это моя далеко не первая попытка продать кому-либо что-либо. Ещё в институте, помнится, я несколько раз распродавал книги из своих старых запасов, позже торговал семенами, даже умудрился впарить кому-то два комплекта "Гербалайфа". Но это совсем не похоже на куплю-продажу-перепродажу в Сети. Ведь здесь особо не разглагольствуешь и не очаруешь покупателя своим редкостным обаянием - нужно умудриться сделать так, чтобы из десятков тысяч объявлений люди выбрали именно твое.
Как? Честно говоря, не знаю. Наверное, надо просто и без лишних слов предложить им то, в чем они больше всего на данный момент нуждаются. В моем случае я решил распродать по частям комплект электронной аппаратуры, которой не пользовался уже много лет (проигрыватель, усилитель, эквалайзер, тюнер, колонки) и коллекцию виниловых дисков (115 наименований).
Сбыть все это сразу и оптом не удалось - наверное, люди просто не хотели ради чего-то одного приобретать остальное в нагрузку. Но стоило дать несколько отдельных объявлений, как буквально сразу же пошли звонки - что да как, в каком состоянии. Думаю, свою роль сыграл и тот факт, что цену я назначил довольно низкую. Хотя не жалею об этом - ведь иначе все это пылилось бы в шкафу еще лет 10.
Самое же интересное было потом. Еще один лот - цифровой радиоприемник Thomson, который тоже лежал на полке мертвым грузом с 2004 года, пришлось снять с торгов только потому, что дочка, случайно узнав об этом, тут же решила "освоить" его. И - довольно удачно! А вот самый дорогой мне лот - "Ключ от квартиры, где деньги лежат", получил больше всего откликов. И дожидается своего часа...
В общем, продавать через Интернет ничуть не менее приятно, чем приобретать что-либо нужное за полцены. Попробуйте сами! Могу помочь, если что.

Андрей Добрынин, руководитель отдела маркетинга компании Slando Ltd:
- Разумеется, мы частично проверяли проведенные сделки, что бы избежать подтасовок, но покупатели Вадима у нас никаких подозрений не вызывали, так что мы его поздравляем.
Именно Вадиму и достался приз - коммуникатор Nokia 9300i. Вручить приз, к сожалению, пока не удалось, но Вадим прислал нам свою фотографию.

Андрей Добрынин, руководитель отдела маркетинга компании Slando Ltd
- Мы, конечно, ожидали большей активности от представителей СМИ, многие, почему-то, восприняли наш конкурс достаточно скептически, но мы рады что те журналисты, кто принял участие в конкурсе, убедились, что доски бесплатных объявлений в Интернете - это реально работающий инструмент.
ПРЕДЫДУЩИЙ РЕЛИЗ О SLANDO: BobrDobr.ru + Slando.ru: кросс-маркетинг с очевидным результатом (http://forum.slando.ru/bobrdobr-ru-slando-ru-t876.html)

СПРАВКА О SLANDO
Суть проекта Slando (сеть представлена в семи странах - http://www.slando.ru; http://www.slando.com.ua; http://www.slando.hu; http://www.slando.cz; http://www.slando.sk; http://www.slando.pt; http://www.slando.com.br) объединение людей, находящихся в поиске жилья, работы, общения, новостей и событий и создание удобной инфраструктуры для такого объединения.
На сайтах сети Slando можно найти любую необходимую вещь или услугу, либо предложить их другим посетителям (основные разделы сайта: авто, недвижимость, знакомства, работа, купля-продажа).
Месячная аудитория российского Slando, по данным на сентябрь 2007 года, составляет порядка 1 миллиона уникальных посетителей, которые просматривают около 24 миллионов объявлений.
Ежедневно русскоязычные сайты Slando посещают около 90 тысяч пользователей - в день они просматривают до 1.5 миллиона объявлений.
Одновременно на Slando продается: более 40000 автомобилей; продается и сдаётся в аренду более 30000 квартир; более 6000 собак; и 15 кактусов.
В среднем, пользователи сайта публикуют одно новое объявление каждые 10 секунд.

Контактное лицо: Александр Пермяков
пиар-менеджер

Предыдущие записи | Следующие записи