New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2439 - 2439.
ЦКТ «PRОПАГАНДА», Москва <press@propaganda.ru >
12 октября 2007 г. в 11:13
ЦКТ«PRОПАГАНДА» среди лидеров рейтинга PR-агентств

10 октября в пресс-центре «Аргументы и Факты» состоялся круглый стол и презентация результатов рейтинга цитируемости в СМИ российских компаний, работающих в сфере социологических исследований, политического анализа и PR. Исследование подготовила компания «Медиалогия» по инициативе Центра политической конъюнктуры России.
По итогам исследования ведущие позиции в категории «Центры общественных связей» заняли «ИМА-консалтинг», «Никколо М» и ЦКТ «PRОПАГАНДА». В категории «Политологические аналитические центры» первые строчки рейтинга заняли Центр политических технологий, Институт стран СНГ, Институт политических исследований. Лидерами среди социологических центров стали ВЦИОМ, Левада-центр и Фонд «Общественное мнение».
Представители компаний, вошедших в первую пятерку каждого из рейтингов, приняли участие в круглом столе. В ходе дискуссии участники экспертного сообщества обсудили новые интриги предвыборного цикла в 2007–2008 гг., изменения в политических и PR-технологиях в 2007 г., а также новые тенденции в состоянии общественного мнения в 2007 г.
По мнению директора по коммуникациям ВЦИОМ Игоря Эйдмана, СМИ и широкая общественность заинтересованы не только в получении количественных данных социологических опросов, но и в качественных характеристиках социальной реальности. «Именно поэтому мы работаем фактически в режиме информационного агентства, распространяя наши пресс-выпуски и предоставляя комментарии к нашим исследованиям в СМИ», − заявил он.
Генеральный директор ЦПТ Игорь Бунин считает, что полученный рейтинг отражает активное участие команды экспертов ЦПТ в интерпретации и комментировании событий политической жизни. «Мы только и делаем, что даем интервью журналистам», – отметил Игорь Бунин.
«Информационная активность ведущих российских PR-агентств обусловлена не только умением использовать технологии работы с прессой, но и заинтересованностью в том, чтобы ее возможности и подходы к осуществлению профессиональной деятельности были более понятны для потенциальной клиентской аудитории. В этом отношении PR-агентства, работающие на рынке бизнес-коммуникаций, как представляется, проводят существенно более открытую информационную политику», – отметил Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА».


Справка о ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. За девятилетний опыт работы ЦКТ «PRОПАГАНДА» реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании.

ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Роза Тамазанова, пресс-секретарь

Предыдущие записи | Следующие записи