New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2442 - 2442.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва
12 октября 2007 г. в 11:17
Efes Blues Festival представляет разные грани
современного американского блюза

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках договора с компанией Silence Pro оказывает PR-поддержку главному блюзовому фестивалю года - Efes Blues Festival (The Blues Festival). В этом году концерты пройдут 1 ноября в ДС «Юбилейный» в Санкт-Петербурге (начало в 20.00) и 3,4,5 ноября в московском клубе «Б1 Максимум» (начало в 19.00). На фестивальную сцену выйдут корневые представители американского блюза Sherrie Williams (Шерри Уильямс), Larry McCray (Ларри МакКрей), Larry Garner (Ларри Гарнер), а также специальный гость фестиваля «Sax» Gordon («Сакс» Гордон).

Два Ларри, Гарнер и МакКрэй, покажут два противоположных направления гитарного блюза: нью-орлеанскую классику и современную жесткую блюз-роковую мелодику, а соло блестящего саксофониста «Сакса» Гордона поможет еще лучше прочувствовать индивидуальный стиль каждого гитариста. Знаменитая вокалистка Шерри Уильямс выступит под аккомпанемент Ларри Гарнера и его группы.
Язык блюза универсален и понятен всем: здесь не имеют значения ни языковые барьеры, ни социальный статус, ни возраст. Блюз – это не просто музыка, это особое состояние души и философия, которая особенно близка и понятна людям в России. На главном блюзовом событии года Efes Blues Festival каждый сможет ощутить позитивные вибрации и уникальную атмосферу свободы, которую подарят слушателям легендарные американские артисты: ведь именно за эти качества блюз любят самые разные люди во всем мире.

ЗАО Пивоварня «Москва-Эфес» - одна из крупнейших международных компаний на российском рынке, является четвёртым по величине производителем пива в России. После окончания сделки по приобретению пивоваренной компании «Красный Восток», «Эфес Россия» увеличила собственные производственные мощности до 18 млн гектолитров пива в год, доведя общую долю на российском рынке пива до 10%. Общая производительность солода компании возрасла практически в 3,5 раза (с 46 тыс. тонн до 140 тыс. тонн солода в год). Таким образом, в России компания управляет пятью заводами: в Москве, Ростове, Уфе, Казани и Новосибирске. У компании открыты более 50 торговых представительств в городах России. В настоящий момент портфель торговых марок «Эфес» состоит из 18 брендов, среди которых есть такие известные и популярные, как «Эфес», «Старый Мельник», «Белый Медведь», «Сокол», «Варштайнер», «Златопрамен», Bavaria, «Амстердам Навигатор» и другие.

Предыдущие записи | Следующие записи