New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2447 - 2447.
Агентство по связям с общественностью Vanguard PR, Москва
16 октября 2007 г. в 10:31
Adobe Systems подвела итоги первого года присутствия на рынке в России и СНГ

Агентство по связям с общественностью Vanguard PR организовало в Москве пресс-завтрак, посвященный первой годовщине работы Adobe Systems в России. На мероприятии агентство представило ключевых руководителей российского подразделения компании и провело награждение дистрибьюторов и авторизованных реселлеров. Также на пресс-завтраке были объявлены финансовые итоги работы компании Adobe Systems в России и мире за 3 квартал 2007 года.
Ведущий производитель программного обеспечения для управления документами, творчества, дизайнерской деятельности Web и полиграфии, Adobe Systems за прошедший год значительно укрепил свои позиции в России. Успешно выполняются первоочередные задачи, заявленные при запуске представительства год назад. Были зафиксированы рекордные темпы роста продаж, инициированы новые партнёрские программы в сфере образования (запущено два центра компетенции при ВУЗах). В этом году также было запущено российское производство: существует ряд студенческих версий программ, в том числе CS; на декабрь запланирован запуск локализованной русской версии Photoshop Elements 6.0, а в начале 2008 года ожидаются локализованные версии коммерческих продуктов.
Одним из приоритетных направлений российского представительства Adobe стало снижение уровня пиратства. Была упрощена процедура покупки легального программного обеспечения и созданы дополнительные преимущества для легальных пользователей.
Менеджмент российского представительства Adobe в течение 2006 – 2007 года активно инициировал партнёрские программы совместно с образовательными учреждениями и обучающие программы. Для страховой компании Росгосстрах Adobe разработал универсальное рабочее место агента на базе Adobe Reader и интеллектуальных PDF-форм Adobe.
На настоящий момент полностью русифицированы программы Creative Suite, Acrobat, Reader. На ближайшее время запланирована локализация пакетов программ Photoshop Elements, LightRoom, Connect, LiveCycle.
В ближайшие три года компания Adobe планирует значительно расширить сеть партнеров, а также увеличить своё присутствие в наиболее динамично развивающихся рынках регионов России, Украины, Казахстана.
На настоящий момент на российском рынке дистрибьюторами Adobe являются следующие компании: Атри-Графика, дилерская сеть MONT и DNA Trading.
Информационную поддержку Adobe Systems в России осуществляет агентство по связям с общественностью Vanguard PR.


Уже 25 лет программное обеспечение и технологии Adobe совершенствуют коммуникации во всех сферах: бизнес, развлечения, личные связи. Компания постоянно повышает планку качества данных и повышает уровень их доступности для пользователей. В широком диапазоне форматов - от печатных до цифровых – влияние Adobe очевидно для каждого вне зависимости от вида носителя или типа информации. Безупречная репутация, множество качественных продуктов и деловых партнеров делает Adobe одной из крупнейших IT-компаний мира.


Агентство по связям с общественностью Vanguard PR было основано в 1993 году в Москве. Его клиентами являются крупнейшие транснациональные и российские компании, международные государственные организации на территории России и стран СНГ.Структура Vanguard PR включает четыре специализированные практики – подразделения по работе с клиентами: маркетинговые коммуникации, внешние связи, высокие технологии и здравоохранение. В своей работе Vanguard PR активно применяет инновационные методы осуществления связей с общественностью, сочетая международные принципы стратегических и тактических коммуникаций с требованиями российского рынка.

Более подробную информацию о работе компании можно получить на сайте

Предыдущие записи | Следующие записи