New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2455 - 2455.
ЦКТ «PRОПАГАНДА», Москва <press@propaganda.ru>
17 октября 2007 г. в 15:9
«MA in Management Practice»
ЦКТ «PRОПАГАНДА» обеспечил PR-сопровождение запуска программы .

ЦКТ «PRОПАГАНДА» в интересах Института экономики и финансов «Синергия» обеспечил информационную поддержку запуска образовательной программы «MA in Management Practice» (Магистр практического менеджмента). Данная программа стартует в ноябре текущего года и рассчитана на один год обучения.
«MA in Management Practice» является эффективной альтернативой MBA и позволяет на практике получать реальные управленческие навыки. По результатам обучения студенты получают диплом Northumbria University (Великобритания, Ньюкасл).
Инновационность программы состоит в том, что обучение проходит в процессе трудовой деятельности. После трехмесячного подготовительного этапа студенты продолжают обучение, проходя обязательную стажировку в течение девяти месяцев в одной из крупных российских компаний – партнеров программы. В результате уже через год они приобретают необходимые практические навыки, а компания получает менеджера, хорошо знающего все бизнес-процессы, необходимые для дальнейшей работы.
Программа «разработана Бизнес-школой Ньюкасла и адаптирована при содействии ИЭФ «Синергия» к требованиям, предъявляемым крупными российскими компаниями к современному менеджменту. В июле 2007 г. ИЭФ «Синергия» аттестован независимыми экспертами Northumbria University и получил разрешение на запуск программы под контролем британской стороны.
В настоящее время ИЭФ «Синергия» заключил партнерские договоренности на участие в программе с такими российскими компаниями, как ЗАО «Гознак-Лизинг», КБ «Ланта Банк» и РБК.
«Институт экономики и финансов «Синергия» является клиентом агентства с 2006 года. Информационное продвижение «MA in Management Practice» – это уже второй проект, реализованный ЦКТ «PRОПАГАНДА» в интересах института. До этого мы успешно провели PR-кампанию совместного образовательного проекта ИЭФ «Синергия» и Polimoda S.r.I. (Италия) – «POLIMODA: Международный маркетинг моды».
На рынке современного российского образования конкуренция сегодня явно усиливается. Это связано, прежде всего, с такими факторами как борьба вузов за абитуриентов, обеспечение качества образования, необходимость соответствия образовательных стандартов требованиям работодателей и других. В этих условиях повышение конкурентоспособности отечественных вузов и их проектов становится одной из актуальных задач руководителей высших учебных заведений. Мы, как специалисты в области бизнес-коммуникаций, с большим профессиональным интересом и вниманием относимся к решению таких задач инструментами PR», − прокомментировала работу агентства руководитель департамента бизнес-коммуникаций ЦКТ «PRОПАГАНДА» Ольга Безгодова.

Справка о ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. За девять лет работы ЦКТ «PRОПАГАНДА» реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании.

Справка об ИЭФ «Синергия»
Институт экономики и финансов «Синергия» – негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования. Основано в 1988 г. и является старейшей частной бизнес-школой России. Институт осуществляет постоянные контакты с десятками ведущих вузов, учебных и научных центров мира. Среди партнеров ИЭФ «Синергия»: Durham Business School / University of Durham (Великобритания), Newcastle Business School (Великобритания), Technische Universitat Dresden (Германия), бизнес-школа POLIMODA (Италия).

Роза Тамазанова, пресс-секретарь

Предыдущие записи | Следующие записи