New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2498 - 2498.
Агентство по связям с общественностью Vanguard PR, Москва <sinepol@lesvoda.ru>
6 ноября 2007 г. в 17:39
«Укрась собою жизнь».
Агентство по связям с общественностью Vanguard PR организовало glamourную вечеринку для представителей СМИ совместно с маркой сигарет Glamour

1 ноября 2007 подведены итоги акции сигарет Glamour «Укрась собою жизнь»: четыре победительницы из разных городов России приехали в Москву, чтобы получить главный приз – норковую шубу.
На вечеринку были приглашены журналисты ведущих женских журналов- Elle, Marie Claire, Glamour, Cosmopolitan, Gloria, GALA, Samaya, а также представители других СМИ, МК Бульвар, ОК, TV7. Журналисты смогли попробовать glamourный коктейль, насладиться высокой кухней ресторана «Ваниль» и сделать себе стильные тату из кристаллов.
Профессиональный стилист Александр Крашенинников создал для девушек-победительниц неповторимый образ, а также помог не ошибиться в выборе элегантных норковых шуб. Именно в таком виде победительницы и предстали перед гостями вечеринки, посвященной завершению акции сигарет Glamour.
Акция «Укрась собою жизнь» началась в сентябре. За это время тысячи девушек по всей стране уже получили гламурные призы, среди которых изящные часы, элегантный палантин, ремень и стильный кейс для украшений. Супер-призы выиграли девушки из разных городов России: Сыктывкара, Краснодара, Троицка и Санкт-Петербурга. 1 ноября девушки приехали в Москву для того, чтобы самим выбрать шубку по своему вкусу и стилю.
«Идея акции Glamour «Укрась собою жизнь» родилась из самого позиционирования бренда. Glamour – это стильные женственные сигареты с мягким вкусом, которые сочетают в себе все, что нравится современной молодой женщине, – говорит Алена Андреенкова, директор по развитию марки Glamour. – Наш продукт создан для женщин, которые хотят выглядеть элегантно и стильно. Они в курсе последних модных тенденций, но при выборе одежды и аксессуаров прежде всего стремятся отразить собственную индивидуальность, свой неповторимый образ».
Информационную и организационную поддержку вечеринки Glamour организовало агентство по связям с общественностью Vanguard PR.

Предыдущие записи | Следующие записи