New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2504 - 2504.
Агентство спортивных коммуникаций 360SCA, Москва <ashepilova@360sca.ru>
8 ноября 2007 г. в 20:46
КАК СДЕЛАТЬ МАССОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ НА ГОРНОЛЫЖНОМ КУРОРТЕ ЭФФЕКТИВНЫМ?

Второго ноября в рамках Московского Международного Лыжного салона 2007 прошли семинары, посвященные методике организации спортивных и развлекательных мероприятий на горнолыжных курортах.



Специалисты Агентства спортивных коммуникаций 360SCA осветили применение технологий событийного маркетинга на территории горнолыжных курортов. Основным вопросом обоих семинаров стало оптимального использование ресурсов курорта для построения благоприятной коммуникативной среды при проведении массовых мероприятий. Помимо маркетингового сопровождения мероприятий особое внимание было уделено техническим аспектам строительства трасс для ски-кросса и сноупарков.
Ски/бордкросс – это уникальная лыжная и сноубордическая дисциплина, где несколько райдеров спускаются, преследуя друг друга, по специальной трассе, выполняя прыжки и трюки на разнообразных рельефных фигурах (трамплинах, спайнах, волн и других препятсвиях). Скикросс стал олимпийским видом спорта. Как дисциплина и вид досуга, он получил прирост аудитории и становится все более модным. Проведение соревнований в этой дисциплине, как в любой другой техничный зимний спорт, требует специального оборудования, работы специалистов по подготовке и содержанию трасс и другой не дешевой инфраструктуры.
Одной из задач семинара являлось показать, что создание таковой вполне доступно не только дорогим курортам. Эффективно используя ресурсы даже небольших курортов и спортивных комплексов, можно создать все условия для качественного занятия этим видом спорта, для проведения соревнований и тренировок.
В ходе семинара Иванов Алексей (мастер спорта в дисциплине фристайл,призер Кубков и Чемпионатов России по могулу и ски-кроссу) и Петров Иван (руководитель департамента спортивных проектов Агентства 360SCA) рассказали о следующих темах. Профессия – шейпер; основные виды фигур и препятствий и особенности установки и эксплуатации; зарубежная практика, обмен опытом; парк – новые маркетинговые и экономические возможности курорта.
Митрофанов Алексей, генеральный директор Агентства спортивных коммуникаций 360SCA, и Колчанова Екатерина, директор по стратегическому развитию Агентства 360SCA, рассмотрели нюансы определения и работы с каждой из категорий целевой аудитории спортивных мероприятий; этапы комплексного подхода к планированию события с учетом специфики места, факторов сезонности и ограниченности ресурсов; возможности брендинга территории, наиболее эффективных рекламных и PR средств. Опыт организаторов семинара позволил сформулировать базовое правило эффективности коммуникационной кампании любого мероприятия. Это правило очевидно, но, как показывает практика, оно далеко не всегда выполнимо.
Успех в достижении поставленных перед событием целей во многом сводится к шести основным принципам:
Единство сообщения.
Последовательность во всем - от обещания до реализации.
100% честность и открытость.
Отзывчивость – отвечайте на вопросы, обращайте внимание на то, что о вас говорят люди.
Мероприятия для людей, которых вы приглашаете, а не люди для вашего мероприятия.
Экспериментируйте – первым быть выгодно!

Щепилова Анна,
менеджер по Связям с общественностью

Команда Агентства спортивных коммуникаций 360SCA специализируется на создании положительных коммуникаций бренда или компании на базе альтернативных видов спорта. Мы объединили специалистов в области спорта, маркетинга и менеджмента, обладающих яркой индивидуальностью и отличными профессиональными навыками. Мы объединили их, чтобы развивать уникальность наших клиентов, развивая альтернативный спорт

Предыдущие записи | Следующие записи