New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2508 - 2508.
Журнал "Курьер печати",Логос-групп, Москва <jvolodina@kpechati.ru>
8 ноября 2007 г. в 20:53
АНОНС ЖУРНАЛА «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №39-40/2007

ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА
А.СТРАХОВ. МЫ ГОТОВЫ ПОКУПАТЬ НОВЫЕ АКТИВЫ
В 2008 году издательский дом «Аргументы и Факты» отметит свое тридцатилетие. О том, как живется бренду «АиФ», об успехах и планах на будущее «Курьеру печати» рассказал Александр СТРАХОВ, генеральный директор ЗАО «Аргументы и Факты» и вице-президент по медиаактивам группы «ПромСвязьКапитал».

ОТРАСЛЬ/АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА
ЗА ЧЕРНЫМ ЗАНАВЕСОМ
Вопрос добросовестной конкуренции и прозрачности работы подписных агентств - один из наиболее острых с точки зрения участников рынка подписки. Почему среди характеристик, приписываемых рынку альтернативной подписки, все чаще звучит слово «бесконтрольность»?

КОНСАЛТИНГ/ИССЛЕДОВАНИЯ
ЛЮБИТ? НЕ ЛЮБИТ?
Рынок прессы привык пользоваться результатами измерений читательских аудиторий для привлечения рекламных бюджетов. Однако существует еще множество вопросов, ответы на которые необходимы сугубо для внутреннего пользования.


ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:
ЛЮБОВЬ МОСКВЫ НЕ БЫСТРАЯ, НО ВЕРНАЯ И ЧИСТАЯ
Московский выпуск «Моего района» отметил пятилетие издания, устроив необычный пресс-ланч, посвященный юбилею.

«КРОКОДИЛ» УХОДИТ В ПОДПОЛЬЕ?
Журнал «Крокодил» распространил манифест, в котором провозгласил себя «свободным от жадных распространителей прессы».

«ЗОЛОТЫЕ» МЕСТА В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ
Во многом от того, где именно в торговом зале расположено издание, зависит успех его продаж.

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПРЕССЫ – ШАГ В БУДУЩЕЕ?
Стоит ли присмотреться к западному опыту и начать торговлю печатными изданиями в непрофильных розничных сетях?

и многое другое

Справка:
Отраслевой журнал о медиарынке «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – 1 раз в две недели.
Формат – А4.
Объем – 56 полос.
Тираж – 2 500 экз.

Обращайтесь в pr-отдел журнала
к Володиной Юлии

Предыдущие записи | Следующие записи