New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2533 - 2533.
ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», Москва, филиал Швейцарской Edipresse Group
21 ноября 2007 г. в 12:6
ИД «ЭДИПРЕСС-KОНЛИГА» приобрел долю
в российской компании «Файн Лайф Медиа»

ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», российский филиал Швейцарской международной издательской группы Edipresse Group, приобрел долю в компании «Файн Лайф Медиа», которая специализируется на издании журналов о часовой индустрии и предметах роскоши, а также обладает лицензией на известный журнал Revolution.
Edipresse Group уже распространяет лицензионный бренд журнала Revolution в Гонг-Конге и Китае, а также планирует следующей весной начать издание журнала в Испании. Журнал Revolution – это важный инструмент общей стратегии Эдипресс Группы, направленной на развитие сегмента часовых журналов класса люкс и мультимедийных продуктов.
Соучредитель компании Файн Лайф Медиа и главный редактор журнала Revolution Денис Пешков также будет исполнять обязанности генерального директора компании, а Александр Колосов, президент компании «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», избран председателем Совета Директоров.
Денис Пешков убежден в том, что партнерство с компанией Эдипресс - абсолютно естественный и закономерный процесс. «Являясь Швейцарской компанией, расположенной в самом сердце часовой индустрии и имея несколько часовых журналов в своем портфолио, компания Эдипресс обладает достаточными знаниями и опытом, которые помогут нам достичь профессионального роста. Более того, издание журнала Revolution на других рынках сделает этот опыт доступным для компании Файн Лайф Медиа. Сегодня мы являемся командой единомышленников, объединившихся с целью пропаганды новой потребительской культуры и высокого часового искусства в России».
Александр Колосов считает, что журнал Revolution станет главными русскоязычным журналам о механических часах премиум класса. «Файн Лайф Медиа – это молодая, динамично развивающаяся компания, которая уже зарекомендовала себя экспертом в этом быстро растущем секторе рынка. Вместе мы надеемся развить новые направления деятельности, особенно в области Интернет-ресурсов”.

ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»
Издательская Группа Edipresse пришла на российский рынок в 2003 году, приобретя основную долю капитала Российского Издательского Дома «Кон-Лига Пресс», основанного в 1993 году, и в последствие переименованного в ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА». Сегодня компания является одним из крупнейших издательских домов, выпускающим свыше 40 журналов общим тиражом более 22 млн. экземпляров в год. Издательский дом «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» является лидером российского рынка в сегментах по изданию женских журналов-советчиков, родительских журналов, журналах о доме и саде, а также по шитью, вышиванию и искусству. Среди них наиболее известные журналы «Самая» (для молодых женщин, ведущих активный образ жизни), «Любимая Дача» (руководство по дизайну дома и сада), «Мама, это я!» (журнал для родителей) и «VIVA!» (журнал о знаменитостях). ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» издает несколько специализированных журналов B2B в области индустрии моды, а также книги и справочники.

Edipresse Group
Edipresse Group - международная издательская группа со штаб-квартирой в Швейцарии. Компания со штатом 3,500 человек специализируется в издании газет, журналов и электронных изданий. Она выпускает более 180 изданий и вебсайтов. Эдипресс представлена в 20 странах мира. Компания осуществляет свою деятельность в Швейцарии, Испании, Португалии, Франции, Польше, Украине, России, Румынии и в нескольких странах Азии, таких как Китай (включая Гонг-Конг, Макао), Сингапур, Филиппины, Малайзия и Таиланд.

Изабелла Савичева,
Директор по связям с общественностью
и информации ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА"

Предыдущие записи | Следующие записи