New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2542 - 2542.
ИМА-пресс» – рекламное агентство , холдинг «Группа ИМА», Москва <grinev@ima-press.com>
23 ноября 2007 г. в 11:24
РА «ИМА-пресс» разработало эмблему выборов в Госдуму 2007 года

Рекламное агентство «ИМА-пресс» разработало эмблему информационной кампании МГИК по выборам в Государственную Думу РФ 2007 года

Агентство «ИМА-пресс» выиграло тендер на разработку эмблемы информационной кампании МГИК по выборам в Государственную Думу РФ. Эмблема-символ выборов является основным стилеобразующим элементом кампании, а потому к ее разработке предъявлялись достаточно жесткие требования: она должна была отвечать уровню современной графики и не повторять штампов прошлого. В то же время знак должен был быть простым для восприятия, а также в изображении и употреблении, то есть легко сочетаться с текстом и другими элементами оформления кампании.
Креативный директор РА «ИМА-пресс» Виктор Кухарский прокомментировал работу следующим образом: «Отличительные особенности этого знака – лаконизм и чистота форм. В то же время использована актуальная графика: избирательная урна показана в объеме, что привносит в работу современный дух. В рамках довольно жестких стандартов и ограничений, нам удалось найти решение, с одной стороны, сохраняющее традиционное содержание, а с другой, отличающее знак от всех остальных, представленных на конкурсе».
Эмблема выборов в Госдуму РФ – без преувеличения, лицо мероприятия. Именно она производит первое впечатление на потенциальных избирателей и является основным элементом всей информационной кампании, также разработанной агентством «ИМА-пресс».

«ИМА-пресс» – рекламное агентство (холдинг «Группа ИМА»). Основано в 1989 году, на рынке рекламных услуг 18 лет. Основными направлениями работы агентства являются рекламные и BTL кампании, дизайн и производство представительской полиграфии, корпоративные подарки и сувениры, создание сайтов и рекламные кампании в интернете.
Среди клиентов агентства органы государственной и региональной власти, крупнейшие российские и зарубежные финансово-промышленные группы.
«ИМА-пресс» - победитель многочисленных конкурсов в области рекламы и дизайна, как российских, так и международных. Только в 2006 году агентство стало победителем «Серебряного Меркурия», лауреатом конкурса «GLOBES AWARDS» (Чикаго), завоевало серебро и бронзу на Киевском международном фестивале рекламы.
Подробнее на сайте

Иван В. Гринев, руководитель отдела PR РА «ИМА-пресс»

Предыдущие записи | Следующие записи