New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2546 - 2546.
Отдел по связям с общественностью ОСАО «Ингосстрах» <pr@ingos.ru >
24 ноября 2007 г. в 14:22
«Серебряный камертон» достался «Ингосстраху»

22 ноября 2007 в рамках XV Международной профессиональной выставки «ПРЕССА-2008», проходящей в эти дни в Москве на ВВЦ, прошла торжественная церемония награждения дипломантов и лауреатов национальной премии «Серебряный камертон» — премии лучшей PR- и пресс-службе организации. Обладателем гран-при национальной премии «Серебряный камертон» как самое эффективное коммуникационное подразделение России стала служба по связям с общественностью ОСАО «Ингосстрах».

Национальная премия «Серебряный камертон» учреждена оргкомитетом выставки «ПРЕССА» в 2004 году для награждения лучших корпоративных PR - и пресс-служб России, демонстрирующих высокий профессионализм и эффективность, успешно совмещающих социально ответственный подход и креативность в развитии связей с общественностью и корпоративной культуры, построении деловой репутации и бренда компании. Целью премии является профессиональное и общественное признание достижений корпоративных PR - и пресс-служб. Национальная премия «Серебряный камертон» присуждается в десяти номинациях, в том числе: «Лучший внешний PR-проект», «Самая креативная PR-акция», «Высокие достижения в построении бренда», «Высокие достижения в формировании деловой репутации» и др. В каждой номинации выбирается один лауреат. Национальная премия «Серебряный камертон» присуждается на основании решения экспертного совета, в состав которого входят руководители ведущих российских рекламных и PR -структур, редакторы профессиональных СМИ, авторитетные специалисты в области информационно-аналитической деятельности.

Профессиональные достижения соискателей оцениваются за период с 1 сентября предыдущего календарного года по 1 сентября текущего календарного года. Для оценки используются специально разработанные критерии: основные методы работы; количество и качество проектов PR-службы, реализованных за рассматриваемый период; количество и качество публикаций о предприятии; результаты, достигнутые за рассматриваемый период. Оценка соискателей производится членами экспертного совета по десятибалльной системе. Сумма оценок по каждому критерию является общей оценкой соискателя. Для получения окончательной оценки суммируются общие оценки соискателя, выставленные всеми членами жюри. По итогам оценки соискателю, набравшему наибольшее суммарное количество балов в заявленной им номинации, присваивается звание лауреата национальной премии «Серебряный камертон». Высшей ежегодной наградой является гран-при национальной премии «Серебряный камертон». Гран-при присуждается трем соискателям, ставшим лауреатами в наибольшем количестве номинаций. Символом премии является серебряный камертон, олицетворяющий чистоту, высоту и стройность профессионального звучания имени компании в обществе.

По словам руководителя службы по связям с общественностью ОСАО «Ингосстрах» Владимира Клейменова, важнейшими аспектами деятельности нашего подразделения являются тесное взаимодействие с федеральными и региональными средствами массовой информации, спонсорская, благотворительная деятельность, создание корпоративного издания для клиентов компании. Мы благодарны, что наши усилия в год 60-летия «Ингосстраха» по созданию прозрачного поля для полноценного и творческого партнерства с медиа—сообществом, по укреплению высокой деловой репутации компании, популяризации страхования были так высоко оценены экспертным советом.





ОСАО «Ингосстрах» (www.ingos.ru) работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Компания занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний по сумме страховых взносов по добровольному страхованию, иному, чем страхование жизни.

«Ингосстрах» получил рейтинги Standard&Poor's («ВВB-» с прогнозом «Стабильный», по российской шкале - «ruAA+») и «Эксперт РА» (A++).

«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды страхования (с учетом специализации страховщиков), установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 214 российских городах. Шесть представительств и девять дочерних компаний страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.

Отдел по связям с общественностью ОСАО «Ингосстрах»

Предыдущие записи | Следующие записи